Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 3), или Второй этап разработки рекламной кампании в Д
После оценки готовности сайта и внесения необходимых корректировок, можно заняться кампанией.
Этап 2. Разработка и размещение рекламной кампании в «Яндекс.Директ»
Несколько основных советов:
под каждый запрос — свое объявление
используйте ключевые слова в заголовке и тексте
добавляйте призывы и «стимулирующие» слова (скидки, распродажа т.д.)— они все еще работают
указывайте цены, если возможно, — они помогут отсечь ненужную аудиторию, например, если у вас столы офисные от 10000 руб, то зачем вам те, кто ищет их по 2000?
Мы рекомендуем также помнить о следующем:
используйте «стоп-слова» (на уровне объявлений или кампаний)
при расчете бюджета рекламной кампании не забудьте «отминусовать» из общих запросов уточняющие слова, использованные в «узких» запросах — тогда ваш реальный расход денег за месяц будет очень близок к планируемому
для популярных («широких»)запросов используйте «» - это позволит сэкономить часть бюджета и определить насколько этот запрос без «» вам вообще подходит
если вы хотите отслеживать вашу рекламу через Google Analytics — добавьте в ссылки с объявлений необходимые метки
установите для себя «целевые действия» посетителей, по которым будете оценивать эффективность рекламной кампании вцелом — это могут быть как данные статистики сайта, так и подсчет реальных обращений в офис (звонков, писем, запросов с сайта)
И несколько «хитростей» ведения рекламной кампании :)
первые недели рекламной кампании старайтесь держаться в спецразмещении — если вы правильно подобрали запросы и составили грамотные рекламные тексты — на них будут охотно кликать, а значит CTR будет расти, а стоимость клика падать. Вы сможете собирать больше посетителей по более низкой цене, чем конкуренты!
при подготовке плана рекламной кампании могут выявиться «дорогие» для вас запросы, по которым вы хотите размещаться с меньшей ценой клика в гарантированных показах и в тематической сети. Рекомендуем разделить рекламу на две кампании: с ориентацией на спецразмещение и на гарантию, и вам будет гораздо проще управлять ими
не стремитесь на 1-е спецразмещение — количество кликов на всех трех позициях примерно одинаковое, а стоимость может отличаться в разы
если же вы решили размещаться на 1-м месте спецразмещения — добавьте дополнительные ссылки, чтобы больше привлекать внимание пользователей
не ждите, когда пройдет месяц — контролируйте свою кампанию несколько раз в день, это позволит расходовать ваши деньги оптимально
по каждому запросу можно запускать несколько вариантов текстов объявлений — со временем вы сможете отобрать самые «кликабельные» из них
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт