Контекстная реклама в продвижении сайтов
Раскрутка сайта всегда была и остается одним наиболее эффективных способов по привлечению целевой аудитории. Нет лучшего способа, чем заявить о себе потенциальным клиентам появлением сайта в первых рядах результатов поиска. Именно это является результатом раскрутки ресурса. Несмотря на то, что постоянно появляются новые способы для поднятия и продвижения web-проектов, прошедшие годы показывают, что раскрутка и в будущем будет считаться одним из ключевых инструментов по продвижению ресурсов. Продвижение сайтов осуществляется выполнением некоторых комплексов мероприятий для обеспечения потока трафика на сайт.
Качественная раскрутка представляет собой обеспечение максимально возможным уровнем полезного трафика, т. е. заинтересованных посетителей. Работа в продвижении сайтов первым делом базируется на оптимизации сайта, которая существует для того, чтобы получать трафик с помощью поисковых систем с которых идет наиболее заинтересованный круг посетителей, пришедший не с помощью рекламы, что дает ему уверенность, что он сам нашел этот ресурс и здесь, так же найдет всю интересующую его информацию, услуги или товары. Основной поток посетителей осуществляется через поисковики.
Так же продвижение сайтов заключается в выполнении нескольких комплексов работ для ускорения индексации страниц и улучшения их релевантности по определенным запросам. Главная цель в том, чтобы привлечь как можно больше с поисковых систем целевой аудитории. Оптимизация включает не только работу над самим ресурсом, но и над продвижением его в сети.
Так же, для привлечение целевой аудитории и наращивания объема достигнутых результатов в процессе поискового продвижения используется контекстная реклама. Она направлена на размещение объявлений рекламной тематики на других сайтах с целью привлечения на свой интернет-ресурс целевой аудитории. Каждое объявление имеет ссылку на сайт рекламодателя. Любой пользователь, заинтересовавшийся объявлением, может перейти по этой ссылке. Рекламодатель в свою очередь платит за такие совершенные переходы, т. е. не за показ рекламы, а за переход конкретных посетителей. Но самое главное достоинство этой рекламы в том, что она выкладывается лишь на страницах, тематика которых совпадает с темами объявлений. Это наиболее повышает вероятность перехода по ссылке заинтересовавшегося рекламой посетителя. Так же это приносит значительное увеличение доли целевых посетителей и именно по этим причинам контекстная реклама считается одним из самых надежных источников целевого трафика.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт