Контекстная реклама. Что это?
Контекстная реклама — это реклама, которую размещают в результатах поиска поисковых систем, которые соответствуют тематике запроса, или на сайтах, содержание которых соответствуют теме рекламного объявления. Уникальность контекстной рекламы в том, что ее видят только те пользователи, которые специально ищут информацию по интересующей их теме, поэтому она намного эффективнее обычной рекламы. Наибольший эффект контекстная реклама имеет тогда, когда ее размещают в результатах поиска поисковых систем, так как в этом случае пользователь уже ищет нужную ему информацию, а следовательно у него есть мотив для покупки товара или услуги.
Чаще всего, контекстная реклама продается за так называемые переходы, то есть за нажатие на рекламные баннеры или объявления. В этом случае рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые зашли к нему на сайт, и именно это делает контекстную рекламу в глазах рекламодателей более привлекательной.
Размещение контекстной рекламы в результатах поиск поисковых систем
Предположим, что пользователю нужно купить ноутбук.
Пользователь заходит на портал поисковой системы и, введя в поисковую строку запрос «ноутбук», нажимает на кнопку поиска.
В ответ на этот запрос поисковая система выдает результат поиска и контекстную рекламу, которая соответствует пользовательскому запросу. Контекстная реклама может находиться справа от результатов поиска или над ними.
Пользователь начинает изучать и результаты поиска, и рекламные объявления, среди которых его внимание обращает на себя баннер с фразами «Большой ассортимент. Доставка бесплатная!».
Пользователь кликает на рекламный баннер и переходит на рекламируемый сайт.
Для того, чтобы посетитель сайта не терял времени на поиск информации и поскорее оформил заказ, переход на сайт должен быть специализированным. То есть объявление, в котором содержится реклама ноутбука, должна ссылаться на тот раздел магазина, в котором они содержатся, а реклама какой-либо модели ноутбука должна переносить вас на ту страницу, где есть ее описание. Кроме этого, следует обратить внимание на так называемое юзабилити сайта (usability — удобство пользования), так как если на сайте навигация будет неудобной, а процедуры оплаты, доставки и т.д. не будут подробно описаны, то пользователь покинет этот сайт без покупки.
Оформление заказа пользователем на сайте рекламодателя. Следует помнить, что в рекламной системе Google AdWords на странице сайта рекламодателя с благодарностями за совершенную покупку, отправкой формы или оформлением заказа можно установить специальный скрипт. С помощью скрипта можно отслеживать пользователей, которые кликнули рекламное объявление и сделали покупку товара или услуги. Таким образом, оцениваются самые эффективные ключевые запросы и исключаются неэффективные, а это во много раз повышает успех рекламной компании.
Размещение контекстной рекламы на тематических сайтах
Контекстная реклама на тематических сайтах действует аналогично поисковой. С помощью контекстной системы ваши объявления будут показываться на тех страницах, которые основное тематике вашей рекламы. Во время изучения сайта, который скорее всего соответствует нужной тематике, пользователь обращает внимание и, кликая на объявление или на блок объявлений, переходит на сайт, который они рекламируют. Далее пользователь действует так же, как и в случае с контекстной рекламе в результатах поиска поисковых систем.
Для такой рекламы, необходимо точно указывать ключевые слова и с особой тщательностью подбирать рекламные тексты. Только тогда пользователь будет понимать на каком сайте он окажется, если кликнет на такой баннер, а также какую информацию он там найдет. Таким образом, шанс того, что на объявление будет сделано случайное нажатие, сводится к минимуму.
Контекстная реклама, которая располагается на тематических сайтах, работает менее эффективно, однако стоит она несколько ниже, и с ее помощью можно значительно расширить аудиторию потенциальных покупателей, поэтому ее целесообразно использовать вместе с поисковой.
С помощью контекстной рекламы можно привлечь на сайт целевую аудиторию, которая имеет мотивацию совершить покупку или оформить заказ, а рекламодатель при этом может изменять ключевые запросы и тексты баннеров, тем самым делая рекламную компанию более эффективной
Контекстная реклама сайта: достоинства и недостатки
Известно, что контекстная реклама является одним из видов рекламы в ин ...
Роль контекстной рекламы в продвижении сайтов
Многие специалисты по оптимизации сайтов для продвижения того или иног ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт