• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Есть ли будущее у контекстной рекламы?

Есть ли будущее у контекстной рекламы?

Контекстная реклама

Вместе с появлением Интернета начала пользоваться популярностью и контекстная реклама. С каждым годом становилось все больше и больше заказчиков. Видимо, эффективность ее под сомнение даже не ставилась. Но в последнее время от контекстной рекламы некоторые рекламодатели начали отказываться в пользу низкобюджетного продвижения сайтов. С чем это связано?

Вообще, первым видом рекламы, который стал успешно распространяться в сети, была баннерная реклама, постепенно ее заменила контекстная благодаря своей эффективности и нацеленности на потенциального покупателя. Планируя свою рекламную кампанию, рекламодатель легко может рассчитывать бюджет, выбирать тематические страницы, определить цену каждого клика. Возможность оценивать эффективность ключевых слов и обновлений, в которых они используются, тоже стали плюсом контекстной рекламы, которая помогла добиться успеха в Интернет-маркетинге.

Увидев эффект, который производит контекстная реклама на потенциальных потребителей и покупателей, заказчики стали вкладывать в нее огромные деньги. Таким образом, росли доходы владельцев сайтов и компаний, занимающихся данным видом рекламы. В общем, контекстная реклама стала источником дохода всех, кто хоть каким-то боком был к ней причастен — и создателей рекламы, и рекламодателей, и владельцев сайтов, на которых эта реклама размещалась ... Но до сегодняшнего дня...

Все изменилось после того, как создатели контекстной рекламы решили урезать размер выплат владельцам сайтов за каждый переход. Размещая рекламу на своих сайтах, их владельцы стали получать намного меньше денег. А ведь они вложили значительные средства в создание сайтов и их продвжиение. Хотя расценки для рекламодателей и рекламистов остались прежними. Это привело к тому, что количество сайтов, на которых можно было бы разместить рекламу, заметно сократилось. Работать по новым расценкам соглашались сайты не с лучшей целевой аудиторией и качеством оптимизации. Реклама стала неэффективной. Как следствие — падение продаж у рекламодателей и уменьшение дохода владельцев систем контекстной рекламы.

Чем закончится эта эпопея? Есть надежда на то, что этот вид рекламы вернет-таки доверие веб-компаний и рекламодателей к себе. И тогда можно будет надеяться, что контексту засветит будущее.

Смотрите также:

Экономический анализ

Уже давно стало аксиомой утверждение, что контекстная реклама должна б ...
img

 

 

 

Реклама в интернете

Вопрос давать или не давать рекламу недавно созданному бизнесу обычно ...
img

 

 

 

Источник: http://abaris.ru

Меню

Горячая информация