Есть ли будущее у контекстной рекламы?
Вместе с появлением Интернета начала пользоваться популярностью и контекстная реклама. С каждым годом становилось все больше и больше заказчиков. Видимо, эффективность ее под сомнение даже не ставилась. Но в последнее время от контекстной рекламы некоторые рекламодатели начали отказываться в пользу низкобюджетного продвижения сайтов. С чем это связано?
Вообще, первым видом рекламы, который стал успешно распространяться в сети, была баннерная реклама, постепенно ее заменила контекстная благодаря своей эффективности и нацеленности на потенциального покупателя. Планируя свою рекламную кампанию, рекламодатель легко может рассчитывать бюджет, выбирать тематические страницы, определить цену каждого клика. Возможность оценивать эффективность ключевых слов и обновлений, в которых они используются, тоже стали плюсом контекстной рекламы, которая помогла добиться успеха в Интернет-маркетинге.
Увидев эффект, который производит контекстная реклама на потенциальных потребителей и покупателей, заказчики стали вкладывать в нее огромные деньги. Таким образом, росли доходы владельцев сайтов и компаний, занимающихся данным видом рекламы. В общем, контекстная реклама стала источником дохода всех, кто хоть каким-то боком был к ней причастен — и создателей рекламы, и рекламодателей, и владельцев сайтов, на которых эта реклама размещалась ... Но до сегодняшнего дня...
Все изменилось после того, как создатели контекстной рекламы решили урезать размер выплат владельцам сайтов за каждый переход. Размещая рекламу на своих сайтах, их владельцы стали получать намного меньше денег. А ведь они вложили значительные средства в создание сайтов и их продвжиение. Хотя расценки для рекламодателей и рекламистов остались прежними. Это привело к тому, что количество сайтов, на которых можно было бы разместить рекламу, заметно сократилось. Работать по новым расценкам соглашались сайты не с лучшей целевой аудиторией и качеством оптимизации. Реклама стала неэффективной. Как следствие — падение продаж у рекламодателей и уменьшение дохода владельцев систем контекстной рекламы.
Чем закончится эта эпопея? Есть надежда на то, что этот вид рекламы вернет-таки доверие веб-компаний и рекламодателей к себе. И тогда можно будет надеяться, что контексту засветит будущее.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт