Эффективная контекстная реклама: что важно знать?
Принято считать, что контекстная реклама — самый удобный и простой способ продвижения любого бизнеса в сети Интернет. Такую рекламу может позволить каждый пользователь Интернета, даже не совсем разбирающийся в подобной рекламе. Все очень доступно! Существует множество сайтов контекстной рекламы, таких как, например, GoogleAdWords, Яндекс.Директ или «Бегун». Здесь можно легко пройти регистрацию и запустить свою рекламу. В помощь новичкам здесь же на сайтах даны инструкции, а также оказывается техническая поддержка. Да, все это просто, но насколько эффективно?
В своей работе нам приходится сталкиваться с рекламодателями, которым удалось самостоятельно запустить рекламную кампанию, вложив в это дело немалые средства. Реклама идет, но с какой целью? Дошла ли она хотя бы до одного потенциального клиента? Этого рекламодатель знать не может. После двух-трех неудачных попыток, которые не привели ни к раскрутке бизнеса, ни к увеличению клиентской базы, он обращается к нам. И тут-то, после проведения анализа рекламной кампании, выясняется, что деньги были потрачены впустую.
Так какие же ошибки мешают проведению эффективной рекламной кампании в Интернете? Что нужно делать, чтобы бюджет, рассчитанный на рекламу, не был потрачен зря?
Определите цель рекламной кампании!
Допустим, у вас есть новый продукт, о котором вы хотите рассказать пользователям Интернета с помощью контекстной рекламы. Или вы хотите разрекламировать в сети новый брэнд? В таком случае от контекстной рекламы вам лучше отказаться, иначе вы пустите деньги на ветер. Так как в основном она служит для продажи услуг и товаров, уже известных пользователям поисковиков.
Чем больше кликов — тем эффективнее реклама
В контекстной рекламе рекламодатель платит за клики. Каким образом? Например, для начала рекламодателем составляется объявление рекламного характера. Потом подбираются ключевики — слова, благодаря которым объявление будет выходить в поисковой выдаче. И уже потом определяется оплата за каждый клик по объявлению, которые будут делать пользователи.
Ключевики тоже имеют свою цену. Чем выше цена за слово, тем более выгодное расположение будет занимать объявление в поисковой выдаче. Специалисты считают, что необязательно платить баснословные деньги за каждое слово ради расположения объявления в самых первых позициях. Гораздо важнее в этом деле его кликабельность или CTR. С английского CTR (click-through rate) переводится как отношение кликов к количеству показов объявления. И измеряется в процентах. Таким образом, чем выше процент, тем больше потенциальных покупателей посмотрело объявление.
Например, CTR от 0, 6 до 1, 8% считается средним показателем в Яндекс.Директ. Хотя встречается CTR и 5%, и 25% и даже 45%. Но такой показатель доступен только акулам рекламного бизнеса в Интернете.
Планируем рекламную кампанию
Во-первых, определите вашу целевую аудиторию, для которой предназначены ваши товары или услуги. И только после этого можно приступить к формулировке тегов. Это запросы, по которым будет показываться ваша реклама.
Чем точнее формулировка запроса — тем больший процент того, что ваше объявление увидят именно ваши клиенты. Другими словами, от общих слов лучше отказаться, используйте краткие, но емкие фразы или те слова, которые имеют непосредственное отношение к вашему товару или услуге.
Вот простой пример. Вы занимаетесь арендой комнат, квартир. Показ вашего объявления в выдаче поисковиков вы настроили на ключевое слово «аренда». Несомненно, ваше объявление увидит ваша целевая аудитория. Те, кто интересуется арендой жилых помещений, а также те, кому интересна аренда офисов, яхт или машин. Если своим ключевиком вы изберете, например, «аренда жилья» или «аренда жилых помещений», то «не ваши» клиенты тут же будут отсеяны. А эффективность рекламной кампании в Интернете повысится в разы!
Как разработать рекламное контекстное объявление
Взявшись за самостоятельную разработку рекламной кампании, важно помнить следующие правила:
Выбирайте только нужные вам регионы, в которых будет показываться объявление;
Используйте в тексте слова, которые будут встречаться в поисковых запросах. В системе они будут выделены визуально — жирным шрифтом. Это всегда привлекает внимание клиентов;
Речь в тексте должна идти о преимуществах услуг или товаров. Заголовок тоже должен быть конкретным, привлекательным и звучным. Именно глядя на него, пользователи решают, интересно им будет или не стоит и кликать на объявление;
Будет лучше, если ссылка будет вести сразу на товар или услуг, а не на главную страницу. Пользователи торопятся найти что-то конкретное и вряд ли будут искать нужную страницу по всему сайту.
Используйте только грамотно написанные статьи, удобные ссылки, онлайн-консультации со специалистами, формы онлайн-заказов, укажите контактные данные. Все это только будет играть вам только на руку, формируя у пользователей положительные впечатления после посещения вашего сайта.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт