• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Чем контекстная реклама отличается от баннерной?

Чем контекстная реклама отличается от баннерной?

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это размещение рекламного материала на страницах сайтов с учетом их тематики. Например, в каталогах ресурсов - на странице каталога, где собраны сайты по программированию, будет размещена реклама (графический баннер, текстовое объявление) конторы, предлагающей услуги в области разработки программного обеспечения. В результатах запроса поисковой системы - размещенная реклама строго привязана к запросам.

Баннерная реклама - реклама сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Фактически, банерная реклама - это манипуляции с банерами - показ баннеров на рекламных площадках, продажа площадками своих рекламных площадей, покупка, продажа, перевод показов и т.д.

Основные отличия контекстной рекламы от традиционной баннерной рекламы.
Меньшая стоимость посетителя. Средняя стоимость баннерной рекламы в Рунете - $5 за 1000 показов, Средний CTR банерной рекламы - 0, 5%, т.е. стоимость одного посетителя составляет $1. Наименьшая стоимость контекстной рекламы в Рунете - Яndex - $20 за 1000, Бегун - $0.05 за клик. Средний СTR можно cмело оценить как 5%, т.е. стоимость одного посетителя в данном случае составляет $0.4
Возможность охвата узкоспециализированной аудитории в контекстной рекламе и отсутствие такой возможности в банерной рекламе. На практике механизмы управления контекстной рекламой позволяют пользователю самому решать, где именно и как именно будет транслироваться его реклама. В поисковых системах, например, пользователь сам выбирает запросы, в ответ на которые будет показываться его реклама, и сам составляет рекламное объявление. В банерной рекламе отсутствует подобная гибкость.
Потенциально более высокая эффективность контекстной рекламы по сравнению с баннерной. Опять таки, гибкие настройки таргетинга позволяют показать контекстную рекламу пользователю, прямо заинтересованному в рекламируемом товаре/услуге.
Баннерная реклама может быть полезна при надобности охватить очень широкую аудиторию (имиджевая реклама). Для узкой целевой аудитории лучше использовать контекстную рекламу.

Смотрите также:

Практика контекстной рекламы (часть 2): Имейте совесть!

Текстовая реклама, как мы выяснили в предыдущем ( http://www.advin.ru/ ...
img

 

 

 

Кстати, о контексте… Из цикла “Размышления о рекламе“

Вы не могли об этом не слышать. Надо было очень сильно постараться, чт ...
img

 

 

 

Источник: http://www.advin.ru/

Меню

Горячая информация