Чем контекстная реклама отличается от баннерной?
Контекстная реклама - это размещение рекламного материала на страницах сайтов с учетом их тематики. Например, в каталогах ресурсов - на странице каталога, где собраны сайты по программированию, будет размещена реклама (графический баннер, текстовое объявление) конторы, предлагающей услуги в области разработки программного обеспечения. В результатах запроса поисковой системы - размещенная реклама строго привязана к запросам.
Баннерная реклама - реклама сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Фактически, банерная реклама - это манипуляции с банерами - показ баннеров на рекламных площадках, продажа площадками своих рекламных площадей, покупка, продажа, перевод показов и т.д.
Основные отличия контекстной рекламы от традиционной баннерной рекламы.
Меньшая стоимость посетителя. Средняя стоимость баннерной рекламы в Рунете - $5 за 1000 показов, Средний CTR банерной рекламы - 0, 5%, т.е. стоимость одного посетителя составляет $1. Наименьшая стоимость контекстной рекламы в Рунете - Яndex - $20 за 1000, Бегун - $0.05 за клик. Средний СTR можно cмело оценить как 5%, т.е. стоимость одного посетителя в данном случае составляет $0.4
Возможность охвата узкоспециализированной аудитории в контекстной рекламе и отсутствие такой возможности в банерной рекламе. На практике механизмы управления контекстной рекламой позволяют пользователю самому решать, где именно и как именно будет транслироваться его реклама. В поисковых системах, например, пользователь сам выбирает запросы, в ответ на которые будет показываться его реклама, и сам составляет рекламное объявление. В банерной рекламе отсутствует подобная гибкость.
Потенциально более высокая эффективность контекстной рекламы по сравнению с баннерной. Опять таки, гибкие настройки таргетинга позволяют показать контекстную рекламу пользователю, прямо заинтересованному в рекламируемом товаре/услуге.
Баннерная реклама может быть полезна при надобности охватить очень широкую аудиторию (имиджевая реклама). Для узкой целевой аудитории лучше использовать контекстную рекламу.
Практика контекстной рекламы (часть 2): Имейте совесть!
Текстовая реклама, как мы выяснили в предыдущем ( http://www.advin.ru/ ...
Кстати, о контексте… Из цикла “Размышления о рекламе“
Вы не могли об этом не слышать. Надо было очень сильно постараться, чт ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт