Волшебство rich media
С бурным развитием финансового благополучия большинства сегодняшних рекламных Интернет-компаний было бы интересно узнать, сколько из них собирается спрятаться под прикрытием rich media на New York @d:tech в этом году.
Одна из наиболее интересных технологий, замеченных мной, принадлежит компании EyeWonder. EyeWonder разработала специальный безплагиновый видео-аудио кодек (сокращение для "кодирование-декодирование"), работающий на основе 25-ти килобайтового Java-апплета. Это означает, что рекламодатели и веб-издатели теперь могут использовать streaming видео- и аудиофайлы, не беспокоясь о том, установлено ли у пользователя специальное программное обеспечение типа Windows Media Player или RealPlayer. Использование Java для видеоизображений существенно повышает эффективность видеоконтента на сайте (примерно на 90%). Разумеется, отсутствие Java-компонентов в работе - это уже наличие какого-то конечного результата, пусть даже малорадостного, однако лично я был просто поражен качеством технологии кодирования-декодирования компании EyeWonder. Вы сами можете убедиться в этом на сайте компании, где представлена демонстрация возможностей технологии и приведены примеры корпоративной интеграции потокового видео с содержанием Интернет-сайтов.
Многих моих знакомых, которые не заняты в Интернет-индустрии, смущает моя привычка отвечать на их многостраничные e-mail-сочинения одним-двумя словами: "Неужели? Здорово!" или "Да ты что? Потрясно!".
К сожалению, я, так же как и многие другие в Интернете, ежедневно получаю сотни электронных сообщений и для меня очень трудно сочинять для каждого письма подробный и развернутый ответ. В результате некоторые сообщения (в особенности содержащие какие-то предложения или просьбы) я оставляю непрочитанными в течение недель, а то и месяцев. А когда наконец до них доходит дело, суть их уже оказывается неактуальным по временным причинам.
Эту проблему теперь можно решить с помощью нового продукта компании Mediaplex - MOJO Mail. Компания-разработчик использует Java-компоненты для "связывания" содержания электронных писем со специальной базой данных, которая автоматически обновляет e-mail-предложение в определенное время. Это дает маркетологам прекрасную возможность организации информационных и рекламных почтовых рассылок, не теряющих актуальности и своевременности и не требующих повторного отправления.
Недавно я посетил очень интересную компанию под названием TrafficMac, которая предлагает услугу, способную "поставить крест" для многих агентств и веб-издателей на применении rich media. Суть в следующем: существует огромное количество рекламных продуктов, поддерживающих технологию rich media (таких как Dart system от DoubleClick). Но, к сожалению, издатели по большому счету не могут обучиться в должной мере искусству управления и оптимизации rich media-рекламы для ее последующего запуска на таких системах. TrafficMac не предлагает креатив. Она не показывает рекламу. Но она придает уверенности в том, что ваша реклама, прежде чем будет запущена в какую-то ни было систему, пройдет процедуру тщательного анализа и настройки. Да и цена ее настолько разумна, что я с трудом представил себе рекламную кампанию в Интернете, не использующую набор возможностей TrafficMac.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт