Новые баннеры
По статистике, эффективность стандартной баннерной рекламы неуклонно снижается. Если раньше кликабельность некоторых баннеров доходила до 10%, то сейчас не редкость, когда рекламная кампания считается успешно проведенной, если хотя бы 1% показанных баннеров привел посетителей на рекламируемую страницу.
Усилия рекламных агентств по увеличению реакции на баннеры не приносят ожидаемых успехов. Значит, не те баннеры используем.
Большие надежды компании связывают с новой баннерной технологией AdVerso. Эти баннеры сейчас можно увидеть на сайтах "Домовой" и "Лист.Ру" (сейчас @Mail.ru). Уже несколько недель служба почтовых рассылок "Subscribe.ru" вставляет баннеры, выполненные по технологии AdVerso, в свои рассылки.
Новые баннеры представляют собой небольшой интерактивный мультфильм: с помощью мышки пользователь управляет ходом выдачи рекламной информации. Баннеры, как правило, располагаются посреди экрана, и простым скроллированием страницы их не убрать. Если же рекламная информация не заинтересовала пользователя, он может его "выключить", нажав на специальное поле на баннере.
Многих пользователей новые баннеры заинтересовали. И это притом, что они своим расположением закрывают часть информации на странице. Руководитель отдела маркетинга и продаж компании "Порт.Ру" (сейчас @Mail.ru) Юлия Сигунова заявляет, что компания не получала рассерженных откликов от посетителей. В это верится с трудом, но даже если это действительно так, то, скорее всего, ситуация со временем изменится.
За рубежом технология AdVerso все-таки не получила широкого распространения. Причина в том, что хоть от этих баннеров и больше отдача, но многим пользователям такая ситуация не нравится, и велика вероятность того, что в следующий раз на сайт с этим баннером они не пойдут. В России же эта технология должна получить большое распространение. Русские, как известно, терпеливые люди, и баннером, загораживающим весь центр страницы, их из себя не вывести.
В России практически не используются баннеры, созданные по технологии Flash. А ведь в свое время говорилось, что за ними будущее, поскольку flash-технология предоставляет практически неограниченные возможности в придании интерактивности баннерной рекламе.
В этом вопросе неожиданно вперед вырвались белорусские дизайнеры. Глебу Марголину - медиа-дизайнеру из компании Red Graphics - пришла идея создать баннерные игры. Эти баннеры выполнены в форм-факторе 468х60 и имеют довольно небольшие для флэш-баннеров размеры 11-15 Кб.
Баннер RedRally представляет собой игру, в которой, управляя автомобилем, необходимо уворачиваться от мотоциклистов, которые так и норовят в вас врезаться. В игре RedCorridor необходимо убежать из вражеского лагеря по длинному коридору. Уворачиваться от метеоритов на самолете нужно в игре RedWing.
Такие баннеры могут удачно рекламировать различные игровые порталы. Поиграв некоторое время в игру, многие пользователи обязательно захотят зайти на рекламируемый сайт. Отношение количества показов к количеству нажатий для этих баннеров должно быть просто рекордным, - во всяком случае, пока они не примелькаются обыкновенному пользователю так же, как и обыкновенная баннерная реклама.
Пройдет совсем немного времени, и новые баннерные игры обязательно будут взяты на вооружение различными российскими рекламными агентствами. То, что ново, всегда вызывает повышенный интерес, а это как раз и является самым главным в рекламном бизнесе.
Какой будет сетевая реклама завтра?
Мы задали несколько вопросов директорам ведущих сетевых рекламных аген ...
Какая ты, идеальная биржа рекламы?
Недавно в журнале КЛИКЗ.ру была опубликована статья Константина Тимоше ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт