Где следует покупать показы баннеров
Прежде всего, Вам надо ясно сформулировать цель Вашей баннерной компании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Так, например:
Если Вам нужны посетители на Ваш веб-сайт, причем неважно какие, главное чтоб больше, используйте завлекающие и загадочные баннеры (можно совершенно не в тему Вашего веб-сайта) желательно с сексуально- эротическими мотивами (на них лучше всего кликают). В качестве рекламной площадки используйтебаннерные системы /сервера не с целенаправленным показом, а с самым низким CPM (стоимость за тысячу показов). Вашим единственным требованием к ним будет обеспечение высокого отклика для Ваших баннеров.
Если Вам нужно заполучить как можно большее кол-во посетителей, но при этом посетители должны быть заинтересованы в информации/ товарах/ услугах, представленных на Вашей странице, Ваша тактика будет другой - завлекающие, но дающие четкое представление о Вашем сервисе или веб-сайте баннеры. Показ баннеров желательно проводить только соответствующей аудитории.
Если Вы делаете ударение на branding, в этом случае Ваша главная цель добиться не столько нажатия пользователем на баннер, сколько формирования у него положительного имиджа о предмете рекламной компании. Нужны соответствующий дизайн баннера и соответствующая аудитория. В настоящее время в русскоязычной сети branding практически не используется.
Ниже приводятся факторы, которые следует иметь ввиду перед принятием решения, где провести баннерную компанию:
На каких серверах будет осуществляться показ баннеров
Как Вы, возможно, заметили, значение CPM (стоимость тысячи показов) изменяется от системы к системе. Не всегда следует отдавать предпочтение самой низкой цене. В разных системах отклик Вашего баннера будет существенно отличаться - это зависит:
от типа аудитории системы (если Ваш баннер рекламирует недвижимость, а система крутит баннеры на развлекательных сайтах, посещаемых исключительно подростками, не надейтесь на высокий отклик);
широты аудитории рекламного сервера (при небольшой аудитории сервера Ваш баннер будет часто показываться одним и тем же пользователям и, соответственно, быстро сгорит);
как система крутит баннеры (если баннеры показываются внизу страницы, или используется refresh, не надейтесь на высокий отклик).
Определитесь, на какой слой интернет-сообщества нацелена Ваша реклама. При выборе отдавайте предпочтения серверам/системам, которые, предположительно, имеют определенную Вами аудиторию. В этом случае и отклик у баннера должен быть Выше, и пользователи будут щелкать на Ваш баннер не из-за скуки, а по заинтересованности.
Аналогично, если Вы покупаете показы на поисковой системе, можно договориться, чтобы Ваш баннер показывался только пользователям, производящим поиск на сходную с вашим сайтом тематику (хотя такой узконаправленный показ несколько дороже).
Если возможно, постарайтесь выяснить, какой средний отклик у баннеров в системе, многие администраторы предоставляют такую статистику.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт