Баннеры и баннерная реклама
Итак, являетесь ли вы владельцем веб-сайта, который самостоятельно раскручивает свой проект, или же вы - подрядчик, которому заказали продвижение сайта в Интернет, вы уже поняли что вам, скорее целого, понадобится иметь под конечностью несколько баннеров самых обычных форматов - даже в том случайности, если вы не планируете проплачивать рекламные показы или учавствовать в системах обмена баннерами.
Баннер - эллинизм, заимствованное из английского речи (Banner - стяг, символ, транспорант...), транслитерация английского рекламного слова, в веб-дизайне *баннер* - это графическое изображение на веб-странице, имеющее гиперссылку на рекламируемую страницу (сайт). Интересен факт, что в рунете долго не могли определиться, писать это пароль с одной буквой *н* или с двумя - из-за звуковой неразличимости двойного *н* при произношении долгое время использовался как слово "банер", так и "баннер". К примеру по поиску в Yandex`e синонимы "баннер" (искать точно так, как написано в запросе) было открыто около 3 987 942 ссылок, а "банер" - 411 402 - как видите, меньше, чем в основном событии, однако достаточно много для того, чтобы проиллюстрировать - во втором деле этот слово был написан с одной буквой "н" не по ошибке, а осознанно. Могу сообщить, что теперь эллинизм "баннер" присутствует в русских орфографических словарях, и, вопреки распространенному (ошибочному) соображению, пишется с двумя "н".
Баннерная реклама по прежнему остается сильным и одним из наиболее популярных инструментов рекламы товара, услуги или торговой марки в сети интернет. Если вы только начинаете продвижение в сети вашего сайта, вам следует запастись несколькими заранее подготовленными картинками-баннерами - они могут быть разного размера и содержания. Какие типы баннеров бывают?
* статические;
* анимированные:
o .gif-анимация
o flash-анимация
* rich-media.
* /о текстовой рекламе мы поговорим в другом материале/
Первая задача баннера - привлечь внимание посетителя, и одна из важнейших характеристик опубликованного баннерного блока - отношение даты кликов на баннер к количеству его показов, т.е. какое количество посетителей, отрывших страницу, захотели кликнуть на баннер и перейти на страницу рекламодателя. По статистике отклик у анимированных баннеров на 25% выше - именно поэтому более дорогие анимационные баннеры пользуются заслуженной популярностью - движение на рекламном блоке привлекает внимание посетителя. Анимация в формате .gif - наиболее обычное решение для анимированных рекламных блоков, однако в последние годы большое внимание как разработчиков, так и рекламодателей привлекает применение векторной (flash) анимации в дизайне сайтов и баннеров.
Размер баннера измеряется в пикселях (px). Чем больше баннер - тем большее внимание посетителя он привлечет, и, следовательно, больше шанс того, что посетитель "кликнет" на изображение. О обычных и наиболее распространенных стандартах на размеры баннерных блоков можно прочесть в разделе "стандарты и тарифы". Вам, разумеется, на основном вехе раскрутки нет необходимости иметь баннеры целых перечисленных в этой статье размеров, однако желательно, чтобы вы подготовили несколько изображений самых распространенных форматов.
Некоторые каталоги, в которых вы будете регестрировать ваш сайт, предоставляют допустимость публиковать рядом с описанием сайта и графическое изображение - кнопку, логотип, баннер. Советую вам обязательно пользоваться таковым дополнительным сервисом - среди длинного табеля описаний сайтов посетители больше будут обращать внимания на те описания, к которым прилагается яркая красивая изображение. Кроме того, в процессе сотрудничества с партнерскими сайтами вы так же, вероятно, периодически будете обмениваться баннерами - это самый простой тип баннерообменной сети. Более развитый способ осуществления баннерной рекламы - регистрация в профессиональных баннерных службах. В этом факте вы либо осуществляете "взаимные" баннерные показы (баннерообменная сеть сама контролирует, сколько раз показывался рекламный блок на вашем сайте и, соответственно, сколько раз будет показываться ваш баннер с ссылкой на ваш сайт на сайтах других дольщиков сети), либо свободно покупаете "показы" у службы - для начинающего проекта таковое решение будет более разумным (при наличии согласного сметы на рекламу сайта).
В любом приключении законным решением будет заранее подготовить серию баннерных блоков самых распространенных форматов и типов: статическую кнопку (размер 88х31 px), анимированную кнопку (размер 88х31 px), горизонтальный баннер (full banner, размер 468х60 px), средних размеров рекламный блок (обычно квадратный баннер 100х100 или 120х120 px).
Так же не помешает сформировать особенную рекламную страницу на самом сайте, на которой опубликовать подготовленные баннеры и возле каждого из них - код ссылки, которую ваш потенциальный партнер может легко скопировать и поставить на свой сайт. Таковой "благотворительный" ход с стороны посетителей-владельцев других сайтов вполне возможен, во всяком казусе если ваш проект покажется им действительно интересным и значимым. Пример таковой страницы, сформированной специально для потенциальных партнеров, вы можете наблюдать на сайте RightRemedies - представлены несколько типов баннеров и код ссылок для публикации этих баннеров на партнерских сайтах.
Ценность ссылки с графического изображения на ваш сайт с точки зрения оптимизации сайта для поисковиков будет несколько ниже ценности ссылки с текстового блока, который содержит название вашего сайта и некоторые ключевые предлоги, однако если вы не пожалеете способов на разработку действительно качественного, визуально привлекательного рекламного блока - вы все-таки получите своих посетителей.
Регистрация в поисковых системах
Не секрет, что продвижение сайта путем регистрации его в поисковых сис ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт