• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаБаннерная реклама → Баннерная реклама – психология потребителя

Баннерная реклама – психология потребителя

баннерная реклама

Воздействие баннерной рекламы в интернете в большей части схоже с воздействием телевизионной рекламы на телезрителя. Основной целью баннерной рекламы является формирование положительного и хорошо закрепленного в памяти образа.

Есть несколько психологических факторов, которые необходимо знать при создании баннера и которые могут повысить отклик от баннера или же наоборот, понизить его привлекательность.
Игра в ассоциации

Ассоциации, вызываемые рекламным баннером – это мощный инструмент для привлечения внимания. Чтобы было понятно, что имеется ввиду - например, слово удобно и изображение уютного кресла, слово надежно и изображение сейфа обмотанного цепями и обвешанного замками. Ассоциации могут быть как положительными так и отрицательными. Отрицательные ассоциации в баннерной рекламе привлекают лишь только в 10% и этот интерес чаще всего пропадает после непродолжительного визуального контакта с баннером.
Опыт всегда важен

Потребитель предпочитает пользоваться проверенным товаром и, если прошлый опыт был удачным, то вероятность повторной покупки будет намного выше. Достичь признания потребителя не просто, но сложнее его удержать. Поэтому при создании баннера стоит задуматься, на сколько соответствует рекламируемый товар реальному.
Нужно мыслить логически

Смысл и содержание не должны расходиться в противоположные стороны. Вряд ли баннер, оформленный в готическом стиле и рекламирующий хип-хоп группу найдет свою целевую аудиторию. Логический смысл тесно переплетен со стереотипами, которые складываются у человека.
Стереотипы есть у каждого

Со временем у человека складываются стереотипы. Например, Запорожец – это дешевая, не надежная машина, а Мерседес – это надежный немецкий автомобиль, в какой-то степени эталон автопромышленности. При создании баннера стоит помнить про положительные и отрицательные стереотипы.
О времена… о нравы

Не стоит забывать в баннерной рекламе и о морально-этических нормах. При создании баннера стоит предварительно оценить потенциального потребителя и, исходя из этого, поставить рамки, которые не стоит переходить. Особенно деликатно нужно подходить к созданию баннера с использованием откровенных изображений. Грань между легкой эротикой и животной наготой слишком тонка. Так же не стоит забывать о религиозных убеждениях потенциальных потребителей.
Сколько человек – столько мнений

Каждый человек индивидуален, и часто не возможно предугадать, всех его действий. Реакция потребителя складывается из совокупности воздействия всех факторов. То, что один человек может посчитать легким юмором, другой может воспринять как личное оскорбление или глупость. Самый лучший способ для определения оптимального варианта баннера, провести тест на своих сотрудниках, друзьях или родственниках. Создайте несколько вариантов баннеров, поместите их вместе и попросите выбрать тот, который больше всего понравился.
Итог

Как мы видим, все факторы очень важны и тесно переплетаются между собой. Прежде чем создать баннер, необходимо продумать все его варианты – ведь баннер это лицо, предлагаемого вами товара!

Смотрите также:

Баннеры для сайта

У каждого жанра свои законы. Например:у российских производителей неко ...
img

 

 

 

Размещение баннеров

Мы задали несколько вопросов директорам ведущих сетевых рекламных аген ...
img

 

 

 

Источник: http://designer.kulichki.net

Меню

Горячая информация