• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img

Рекламный рынок 2011

рекламные агентства

Международная сеть независимых агентств ICOM собрала последние данные о состоянии мирового рекламного рынка. В опросе приняли участие 38 директоров независимых рекламных, маркетинговых и коммуникационных агентств-членов ICOM в 27 странах по всему миру.
"Рекламные бюджеты растут, запускается все больше новых продуктов и вместе с тем агентства ощущают возросшее доверие клиентов. В бизнес-среде это является одним из ключевых показателей того, что в рекламном бизнесе происходят глобальные улучшения", - сообщает штаб-квартира ICOM в Роллинсвилле, США.
В числе других позитивных признаков - увеличение потребительских расходов, более оптимистичные настроения на рынке и растущая направленность внимания клиентов на брендинг, а не на немедленные продажи.
"Сейчас самое время покинуть зону комфорта и двигаться вперед", - говорит Сайед Мунавар, директор Triton Communications/ICOM, Мумбаи, Индия.
Более половины респондентов заявили, что их не только чаще приглашают в новые сферы бизнеса, но и что новый бизнес заметно растет. В то же время очевидно увеличение доходов от текущих клиентов, в результате чего происходит органичный рост рынка. Директоров, которые отметили улучшения, как минимум вдвое больше, чем тех, кто сказал, что бизнес деградирует или остается на том же уровне, что и в 2009 году.

Новые возможности
"Мы получили в два раза больше приглашений к участию в высокобюджетных тендерах, чем за предыдущий период, и качество проведения и результативность этих конкурсов были также несравненно выше. Бизнес уверенно растёт, но посмотрим, что будет дальше, прежде чем делать окончательные выводы", - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами московского агентства Paradigma/ ICOM.
Аналогичным образом в Латинской Америке агентство Publicidad Causa/ICOM в Лиме, Перу, увеличило свой биллинг на 50% в течение последних двух лет, как сообщает Эрнан Кампос, его управляющий директор. В США Джим Бергесон, исполнительный вице-президент Bridgz Marketing Group/ICOM в Миннеаполисе, сказал, что его агентство имеет больше новых перспектив бизнеса, чем в последние два года.
"Похоже, клиенты сняли свои шлемы (которые надели, когда боялись, что небо упадет) и теперь надевают водительские перчатки", - комментирует Майк Диччикко, президент Diccicco Battista Communications/ICOM в Филадельфии. "Все ускоряется: планирование, бюджетирование, принятие решений".

Лучшие ожидания на 2011 год
Недавний опрос для членов ICOM, проводившийся по электронной почте в течение недели, начиная с 10 мая, подтверждает прогнозы членов ICOM, сделанные в начале этого года. Тогда участники заявили, что ожидают позитивного развития событий с течением года. "Все площадки для наружной рекламы, которые пустовали, сейчас снова выкуплены", - констатировал Сардар Захир Зауфран, генеральный менеджер по маркетингу Channel 7 Communications/ICOM из Исламабада, Пакистан.
Респонденты в девяти странах сказали, что бюджеты клиентов выросли более чем на 10% по сравнению с 2010 годом; еще в восьми странах рост бюджетов не превысил 10% , в двух бюджеты остаются на том же уровне и лишь в трех - уменьшились. "Мы сейчас в эпохе, которую можно сравнить с бегом от стада разъяренных быков. Нужно бежать очень быстро, чтобы не быть затоптанным", - прокомментировал Нестор В. Реантазо, управляющий директор по корпоративным вопросам Adformatix/ICOM из Манилы, Филиппины.
Респондентами упоминается ряд секторов, в которых наблюдается рост: FMCG, недвижимость, финансовые услуги, туризм и автомобильная промышленность. Агентства также отметили, что они видят не прекращающееся повышение активности во всех аспектах цифровых и социальных медиа.
"Каждый день мы осознаем, что рекламный бизнес никогда не будет прежним после недавнего глобального спада. Мы должны быть более быстрыми, гибкими, умными, более творчески- и более бизнес-ориентированными, чем когда-либо прежде", - говорит Анника Авиксон, управляющий директор-партнер, AD Angels/ICOM из Таллинна, Эстония.
Сеть ICOM была создана в 1950 году в США как национальная, а в 1980 году стала международной. Цель сети - эффективный обмен деловой информацией, опытом и идеями между ее участниками, скоординированное обслуживание мультинациональных клиентов. На сегодняшний день ICOM - одна из крупнейших и наиболее влиятельных сетей, объединяющих независимые рекламные агентства. Совокупный биллинг агентств сети - $2, 4 млрд, в неё входят более 70 агентств в более чем 50 странах.

Смотрите также:

Интернет реклама

Социальные сети вызывают интерес у все большего числа российских польз ...
img

 

 

 

Поисковые системы

Когда компании намереваются проводить оптимизацию поисковых систем, им ...
img

 

 

 

Источник: http://propel.ru/

Меню

Горячая информация