Реальный сектор рекламы
Разрыв между теорией и практикой существует в любой области. Естественно, что в такой динамично развивающейся отрасли, как интернет, отставание особенно заметно. Подавляющее большинство публикаций уже не представляет интереса для профессионального рекламиста. Когда-то интересные статьи становятся устаревшими, а такая классика, как "Энциклопедия интернет-рекламы" Тимофея Бокарева - теперь уже просто каменный век. Рекомендовать начинающему промоутеру такие издания, все равно, что советовать изучать географию исходя их того, что Земля плоская.
...Обучение редко приносит плоды кому-либо,
кроме тех, кто предрасположен к нему,
но им оно почти не нужно...
(Гиббонс)
Специальная литература, рекомендованная для студентов и преподавателей вузов, может оказаться полезной при подготовке к экзаменам. Наверное она для этого и нужна, поэтому не стоит искать там практических рекомендаций. При раскрутке проектов среднего бизнеса мало оснований предполагать, что вам понадобится логистика, а для глобальных проектов уже необходима команда профессионалов, каждый из которых знает существенно больше того, что написано в какой бы то ни было статье.
Складывается впечатление, что грамотные специалисты не торопятся раскрывать свои секреты и делиться подробностями эффективных методов. В некоторых обзорах уже появились рассуждения о "коррумпированности" и "протекционизме" администраций поисковых систем, "продающих" и раздающих выгодные места своим людям. А одно сетевое рекламное агентство, которое не называю, чтобы не рекламировать, открыто заявляет о невозможности и нежелательности попадания сайта в первую строку результатов популярных поисковых запросов. По их мнению это ведет к запрету индексации сайта, обвинению его в спамдексинге.
Какая ситуация на самом деле? Чем больше знаний и опыта, тем с большей легкостью ими делятся. Задавайте вопросы - всегда получите ответ, если не затронуты конфиденциальные темы.
В жизни - как в метро:
лучшие места заняты
агрессивными инвалидами
Известно, что в первых строчках Rambler's Top100 не всегда стоят сайты лучшего качества, а их посещаемость, сравнима разве что с эротическими ресурсами. Способы накрутки, не нарушающие регламент, так широко вошли в обиход, что их пора включать в учебники по маркетингу.
Парадоксальные результаты получились и в результате борьбы за чистоту CY. Рейтинг сайтов в каталоге согласно Яндексу цитирования и учет CY в позиции сайта на странице результатов поисковых запросов привели к тому, что любой новый сайт, пусть даже очень хороший, будет стоять ниже в результатах поиска по сравнению со старожилами сети. Например www.promo.ru - сетевой анахронизм с прошлогодними новостями, этот сайт, упомянутого уже Тимофея Бокарева, стоит в результатах поиска выше других страниц не смотря на потерю актуальности.
Возможно, что одной из причин является работа с заказчиком. Самооценка человека, который платит деньги, часто не позволяет ему допустить, что есть специалисты, разбирающиеся в какой-либо проблеме (а особенно в рекламе) лучше него. В таких случаях появляются числовые способы оценки работы, такие как количество посетителей, позиция в рейтинге, отношение хитов к хостам.
Но единственный имеющий смысл показатель сайта, это его прибыльность.
Не будем об этом забывать.
Рекламные плоды социальных сетей 2010
Социальные сети вызывают интерес у все большего числа российских польз ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт