Маркетинг поисковых механизмов обманывает людей, тем самым убивая малый бизнес
Вспомните, какие слова вы в первый раз услышали о маркетинге веб-сайта в Интернете. 99 процентов всех людей скажут, что они услышали фразу "маркетинг поискового механизма". Или какое-нибудь подобие этой фразы. И с этой точки зрения появление все новой и новой дезинформации никогда не ослабевает. Вас постоянно приводят к убеждению о том, что ваш бизнес без поисковых машин умрет ужасной смертью. Вас постоянно приводят к убеждению, что единственные люди, которые могут провести вас через минное поле оптимизации поисковых механизмов, - это эксперты по SEO. Также вам снова и снова говорят о том, что единственным способом онлайновой торговли, которую можно вести постоянно, является торговля через поисковые машины. Через некоторое время вы сосредотачиваете большинство ваших усилий, если вообще не все усилия, на том, чтобы обмануть поисковые машины таким образом, чтобы ваш сайт при поиске имел больше преимуществ, чем сайты ваших конкурентов, поскольку на первом месте может быть только один сайт.
Что ж, теперь вам неплохо было бы, наконец, проснуться. Вот что я вам скажу. Абсолютное большинство бизнесменов небольшого масштаба, которые только-только начинают работать, никогда не будут иметь достаточно ресурсов, времени или технологий, чтобы превратить голую идею в приносящий выгоду онлайновый бизнес, сосредоточенный на поисковых механизмах. Просто посмотрите на то обилие информации, которое появляется после проведенного поиска в Google, и подумайте, как можно со всеми этими сайтами конкурировать. Люди уже сейчас лишь частично используют патентованные приложения для повышения рейтинга, чтобы подобрать себе подходящую стратегию продвижения веб-сайта, поскольку они основываются на том, что Google распознает такие приложения, присутствующие в его рейтинговой системе. Действительно ли эта информация имеет ценность для небольшого бизнеса, который хотел бы продавать свои товары всему рынку, а не только той части рынка, которая использует большие поисковые машины?
Да, это, конечно, крайний случай. В хорошо сбалансированной кампании маркетинга, которая сосредоточена на нахождении различных способов направления на определенный сайт большого трафика, маркетинг поискового механизма, конечно, занимает свое место. Вы делаете все, что вы можете, и вы используете все возможные способы, чтобы добиться продвижения вашего бизнеса. И все-таки очень много людей пали жертвой мерцания и блеска сокровищ поисковых машин, которые им продемонстрировали ушлые фирмы SEO и люди, продающие руководства о том, как можно использовать поисковые машины в своих целях. И это происходит незадолго до того, как новый бизнес оказывается втянут в игру, в которой единственными победителями становятся чокнувшиеся на компьютерах типы и богачи, не считающие расходов.
Если вы не относитесь ни к одной из этих категорий, ваш бизнес обречен с самого начала, особенно если вы спрыгиваете с крыльца, чтобы подойти поиграть с большими онлайновыми собаками.
Но я ведь заключил соглашение с большой онлайновой собакой - фирмой SEO, которая сделает так, что мой бизнес выделится из общего ряда и сможет конкурировать с другими компаниями в моей нише рынка, - говорите вы мне. Флаг вам в руки. Хотя в действительности, к сожалению, вы, вероятнее всего, наняли какого-нибудь подростка из Индии, у которого есть выход в Интернет в доме у родителей. Большинство бизнесменов небольшого масштаба, только начинающих свой бизнес, обычно не могут связаться с большими и авторитетными компаниями SEO. Им потребуется накопить вознаграждение на уровне корпоративных расценок, чтобы получить доступ к услугам таких фирм. В принципе, если можно подобрать такое сравнение, каждый человек, работающий в сфере SEO, вышел практически с задворок этих крупных компаний. Уже испугались? Вам не придется долго работать над тем, чтобы распространить ваш товар в сфере, в которой не участвуют поисковые машины, трафик с которых вы хотели бы получить, и уже одно это радует.
Написание статей и помещение их на различные сайты в вашей сфере деятельности - это стратегия получения прямого трафика, которая не имеет никакого отношения к поисковым машинам. За исключением того, что поисковые машины находят ваш сайт с помощью обратных ссылок. Однако вы должны делать это исключительно для того, чтобы получить прямой трафик от читателей ваших статей на других сайтах, и воспринимать увеличение трафика через поисковые машины только как глазировку на вашем пироге.
Вы знаете, как много спама существует в поисковых машинах, и поисковикам приходится постоянно менять принципы ранжирования сайтов, чтобы как-то справиться с этой проблемой. Это означает, что много хороших сайтов оказывается внизу рейтинга, когда Google меняет способ, с помощью которого он присваивает рейтинг сайтам.
Вы могли выполнить все требования поисковых машин и подняться на вершину страницы результатов поиска, а затем упасть в рейтинге поисковых машин, потому что они, например, ввели новое правило о том, что каждый, кто зарегистрировал свой домен только в течение последнего года, является возможным спаммером. Это правило касается и вашего абсолютно законного и неспаммерского сайта. Надеюсь, вы не предполагали, что получение трафика через поисковые машины станет вашим ЕДИНСТВЕННЫМ источником трафика? Теперь вы понимаете, насколько опасен укус паука из поисковой машины? Да, конечно, вы можете продвинуть ваш бизнес за одну ночь из бесполезной мертвой зоны на первое место, которое сулит вам огромные прибыли.
Конечно, это возможно. Однако маловероятно.
Люди, которые превращают свой маленький онлайновый бизнес в историю успеха, делают одну вещь, которая идет вразрез с правилами. Они проводят многоаспектную маркетинговую кампанию, которая включает в себя проработку поисковых машин и представляет собой великолепную смесь других средств маркетинга, таких, как тактика получения обратных и необратных ссылок, которые слишком многочисленны, чтобы их тут привести.
Если вы хотите, чтобы вам сопутствовал успех в онлайне достаточно долго, вам надо пройти мимо всех не обладающих нравственностью торговцев, которые продают вам мечты о богатстве, которое вы якобы можете получить через маркетинг поисковых машин.
Поисковые машины заботятся об одной вещи: они хорошо скрывают принципы своей работы. Вам надо приложить больше усилий к тому, чтобы позаботиться о своем сайте, чем о чем-либо еще, и использовать хорошо спланированную и правильным образом выстроенную стратегию маркетинга, в которой поисковым машинам отводится определенное место. Маркетинг поисковых машин не должен быть в эпицентре вашей кампании маркетинга, а должен быть просто еще одним инструментом, который вы используете для того, чтобы получать определенный трафик.
Сделайте это, и вы сможете избежать судьбы тысяч бизнесменов, начавших свое дело в этом году, которые слишком поздно поймут, что их надеждам не суждено сбыться из-за неправильно выбранной стратегии маркетинга, использующей поисковые машины для получения прибыли.
Контекстная реклама: эффективность при малых бюджетах
Ни для кого не секрет, что финансовый кризис привел к существенному со ...
Ненавязчивая реклама в интеренте
Интернет сегодня является пожалуй самым бурно развивающимся сектором о ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт