• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Стикеры в вагонах метро

Стикеры в вагонах метро

Стикеры в вагонахреклама в метро метро – самый популярный формат рекламы в метрополитене. И заслуженно: где еще найти место, в котором потребитель буквально вынужден разглядывать рекламное сообщение в течение продолжительного времени? Многие пассажиры не меняют поезда, вагона и места до 40 минут. Уникальный шанс донести информативное сообщение до потребителя. Бюджет варьируется от нижней планки 70-80 тысяч рублей, и зависит от выбранного формата стикера, объема и срока размещения. Вариантов размера наклеек множество: от миниатюрной 208х293мм до достаточно крупноформатной 60х40см. Двусторонние наклейки размером 35х15см размещаются на дверях вагона. Форматы 30х40см и 48х12см могут располагаться на панели над дверьми или окном, в простенке между входом и окном, а также на скосе (потолок вагона). Стикер 60х40см – это сдвоенный формат 30х40см для тех, кто стремится доминировать. Срок размещения варьируется от 15 дней до бесконечности. Отдельного внимания заслуживает возможность размещения рекламы на схеме метрополитена, как правило, располагающейся слева или справа от дверей вагона на идеально удобном для чтения уровне. Размер макета в этом случае может быть двух форматов: 330х160мм или 208х293мм. Минимальный период размещения рекламы на схеме метро – один квартал.

Эскалаторные щиты – рекламные поверхности размером 1, 8х1, 2 метра со сроком размещения от 15 дней. Из названия легко догадаться об их местоположении в метрополитене: по обеим сторонам эскалатора. Формат идеален для адресной рекламы: размещение информации о близлежащих именно к этой станции метро магазинах, SPA-салонах, кафе, фитнес и йога-студиях, клиниках, стоматологиях, офисах банков, туристических агентствах и многом другом. Размещение на эскалаторных щитах оптимально на долгосрочном периоде – от полугода. Меньший срок, скорее всего, не принесет ожидаемого результата. Это стоит учитывать, планируя рекламную кампанию в метрополитене.

Щиты в вестибюлях и указатели в переходах. Самые разнообразные конструкции как обладающие внутренней подсветкой, так и без нее. Минимальный срок размещения на таком формате – 15 дней. Однако мы предлагаем прислушаться к рекомендациям ведущих специалистов РА «Мир рекламы» - 15-летний опыт позволяет прогнозировать результат рекламы достаточно точно. «Чтобы добиться стабильного результата, лучше всего размещать щитовую рекламу в метро минимум 6 месяцев. Этот срок позволит сформировать пул постоянных покупателей, - рекомендует Лариса Лебедева, руководитель медиаотдела РА «Мир рекламы». – Однако при размещении рекламы в станциях с интенсивным пассажиропотоком, к примеру, кольцевой линии метро, предпочтительна его непрерывность: регулярный приток новых потребителей Вам обеспечен».

Звуковая реклама в метро у наших клиентов пользуется справедливой популярностью. В первую очередь, аудио реклама отлично справляется с задачами информирования о самых различных событиях: от открытия нового магазина, торгового центра или кафе до скидочных акций и крупномасштабных международных выставок. К примеру, один из клиентов РА «Мир рекламы» - Международная выставочная компания – пользуется звуковой рекламой в метро регулярно, заявляя общественности о каждой планируемой выставке. Преимущество формата? Очень скромная стоимость. Минимальный объем заказа всего 10 трансляций. При этом сообщение услышат сразу на 141 станции московского метрополитена. В настоящее время неозвучены следующие станции:

Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая Филевской линии;
Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская Арбатско-Покровской линии;
Выхино Таганско-Краснопресненской линии.

Запись ролика осуществляется бесплатно, длина объявления до 35 дикторских слов.

Видео-экраны в центре зала станций метро видят более 5 млн. человек ежедневно. Смена изображений сама по себе притягивает взгляд. Кроме того, московский метрополитен позаботился и о содержании демонстрируемого материала: полезная пассажирам информация (погода, курсы валют и т.п.) чередуется с рекламным размещением, обеспечивая гарантированное внимание к плазменным панелям. Однако и это не все: местоположение – в центре зала станции – сделало видео-комплексы основным местом встречи. Видео-экраны имеются не на всех станциях метрополитена. Точную адресную программу лучше всего выяснить у специалистов агентства. Минимальный срок размещения такого формата рекламы – 1 неделя, количество задействованных в рекламной кампании видео-комплексов – от одного. Хронометраж видеопостера или видеоролика может варьироваться от 10 до 60 секунд.

Постеры на путевых стенах станций метро – самый крупный носитель в транспортной системе. Размер изображения может быть 4х2 или 4х1, 7 метра. Срок размещения от 15 дней. Напомним, что размещение постеров на путевых стенах, по сути, относится к щитовой рекламе, а потому результативно преимущественно при долгосрочном размещении – от полугода. Формат есть далеко не на всех станциях. Возможность размещения рекламы на путевых стенах существует на станциях «Проспект мира», «Таганская», «Октябрьская», «Китай-город», «Бабушкинская», «Первомайская», «Новогиреево», «Речной вокзал», «Водный стадион», «Войковская», «Молодежнаяй», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Новые черемушки», «Профсоюзная», «Чертановская», «Каховская», «Коломенская», «Каширская», «Пролетарская», «Волгоградский проспект», «Рязанский проспект».

Флаги в переходах, пожалуй, самый эффективный инструмент имиджевой рекламы в метрополитене. Запоминаемость многократно повторяющегося на пути пассажиропотока изображения размером 1х1, 5 метра гарантирована. Реклама на флагах продается пакетом (на сегодня это 138 штук), минимальный срок размещения один месяц. Дорогостоящий формат, по карману, как правило, крупному производителю или розничной сети.

Стикеры на турникетах в вестибюлях станций размером 48х16см и 16х16см размещаются либо на обращенной лицом к пассажиропотоку стороне, либо на верхней панели турникета. Каждый формат стикера имеет свои преимущества: вытянутая форма вертикальной наклейки 48х16см позволяет гармонично и рационально разместить как графическую информацию, так и текстовый блок о рекламируемых товарах или услугах. Квадратная форма стикера 16х16см обеспечивает великолепное графическое представление рекламы, поэтому идеальна для размещения имиджевого характера. Рекламная кампания на турникетах охватывает все станции и имеет 2 варианта реализации: размещение на турникетах по входу и выходу (3 333 шт.) или только по выходу (1 044 шт.). Срок рекламной кампании от 15 дней.

Двусторонние стикеры на дверях вестибюлей станций – 100% охват пассажиропотока метрополитена по входу и выходу в/из вестибюля станции в любое время суток. Существует два варианта размещения на дверях вестибюлей станций: в верхнем блоке и в нижнем. Верхний блок позволяет разместить изображение размером 10х40см, нижний – 23х57см. Количество задействованных в рекламной кампании дверей отличается в зависимости от времени года: в среднем летом объем размещения больше зимнего в два раза. Формат финансово емок и подходит преимущественно для крупных рекламодателей, располагающих соответствующим бюджетом. Минимальный срок размещения 1 месяц.

Стикеры на витражах входных дверей станций метро размером 80х40см или 80х30см - идеальный вариант для брендовой (имиджевой) рекламы. Транспортная система предлагает для размещения около 175 витражей (все оборудованные станции). Срок размещения от 1 месяца.

Смотрите также:

Виды рекламы

Наше агентство занимается рекламой в метро уже много лет, благодаря от ...
img

 

 

 

Нужна реклама

Прошло три четверти века как в столице России – Москве (а тогда еще ст ...
img

 

 

 

Источник: http://www.reklamy.ru

Меню

Горячая информация