• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Рекламные флаги в метро

Рекламные флаги в метро

реклама в метро

Метро ежедневно пользуется до шести миллионов человек, а это две трети населения Москвы. В связи с этим, размещение рекламы в метро, является выгодным бизнесом для тех, кто размещает, а также прекрасной находкой для тех, кто хочет поместить свои рекламные плакаты и щиты в метро. Щиты в метро – не единственный вид размещения рекламы, наряду с такими видами размещения, как, к примеру, звуковая реклама в метро или липкая аппликация в вагонах.

Наиболее оригинальным местом для размещения рекламы, является верхний ярус в метро. Реклама в этом случае распечатывается в виде плакатов, имеющих размеры 1х1, 5 метра. Такие плакаты развешиваются над головами посетителей метро в вестибюлях, над эскалаторами, при этом возможности размещения практически безграничны. Щиты в метро, к примеру, жестко привязаны к своему определенному месту, и не могут быть перемещены. А плакаты под сводами, именуемые флагами, могут быть продублированы множество раз, и при этом практически не стеснены в пространстве.

Чаще всего, рекламные флаги размещаются в тех местах, которые были заранее согласованы с администрацией, и иными службами метро. После согласования мест размещения, реклама нуждается в разработке своего будущего вида в дизайнерских студиях, распечатке нужного тиража экземпляров, и размещению непосредственно на арендованных местах под сводами.

Такое размещение рекламных флагов, дает массу преимуществ над другими способами размещения рекламы, включающими щиты в метро. Благодаря тому, что располагаются высоко над головами пассажиров метро, рекламные флаги прекрасно видны из различных точек и мест расположения людей на полу. Рекламные флаги дают возможность многократного дублирования рекламы того, или иного товара, или услуги. При этом, такое дублирование можно сделать довольно концентрированным. Высокая концентрация и повторение рекламы, делают её запоминающейся, что способствует привлечению новых потребителей товаров и услуг, и, соответственно увеличение доходов и рост популярности. Повторяемость рекламы также нужна для успешного и более полного усвоения информации при движении в потоке людей.

Данный вид рекламы, наравне со щитами на эскалаторах или же щитами в вестибюлях, широко используется в московском метрополитене. Он довольно оригинален, и при этом не требует дополнительных площадей для размещения, как к примеру, размещение рекламы на земле и стенах.

Смотрите также:

Виды рекламы

Для этого вам надо заплатить за аренду, чем популярней линия, или чем ...
img

 

 

 

Размещение рекламы

ПочемуКогда начинают изменять аудиторию процентами, то, скажем, цифра ...
img

 

 

 

Источник: http://oookomilfo.ru

Меню

Горячая информация