Рекламные флаги в метро
Метро ежедневно пользуется до шести миллионов человек, а это две трети населения Москвы. В связи с этим, размещение рекламы в метро, является выгодным бизнесом для тех, кто размещает, а также прекрасной находкой для тех, кто хочет поместить свои рекламные плакаты и щиты в метро. Щиты в метро – не единственный вид размещения рекламы, наряду с такими видами размещения, как, к примеру, звуковая реклама в метро или липкая аппликация в вагонах.
Наиболее оригинальным местом для размещения рекламы, является верхний ярус в метро. Реклама в этом случае распечатывается в виде плакатов, имеющих размеры 1х1, 5 метра. Такие плакаты развешиваются над головами посетителей метро в вестибюлях, над эскалаторами, при этом возможности размещения практически безграничны. Щиты в метро, к примеру, жестко привязаны к своему определенному месту, и не могут быть перемещены. А плакаты под сводами, именуемые флагами, могут быть продублированы множество раз, и при этом практически не стеснены в пространстве.
Чаще всего, рекламные флаги размещаются в тех местах, которые были заранее согласованы с администрацией, и иными службами метро. После согласования мест размещения, реклама нуждается в разработке своего будущего вида в дизайнерских студиях, распечатке нужного тиража экземпляров, и размещению непосредственно на арендованных местах под сводами.
Такое размещение рекламных флагов, дает массу преимуществ над другими способами размещения рекламы, включающими щиты в метро. Благодаря тому, что располагаются высоко над головами пассажиров метро, рекламные флаги прекрасно видны из различных точек и мест расположения людей на полу. Рекламные флаги дают возможность многократного дублирования рекламы того, или иного товара, или услуги. При этом, такое дублирование можно сделать довольно концентрированным. Высокая концентрация и повторение рекламы, делают её запоминающейся, что способствует привлечению новых потребителей товаров и услуг, и, соответственно увеличение доходов и рост популярности. Повторяемость рекламы также нужна для успешного и более полного усвоения информации при движении в потоке людей.
Данный вид рекламы, наравне со щитами на эскалаторах или же щитами в вестибюлях, широко используется в московском метрополитене. Он довольно оригинален, и при этом не требует дополнительных площадей для размещения, как к примеру, размещение рекламы на земле и стенах.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт