Реклама в метро - роскошь или необходимость?
Сегодня всевозможных организаций становится все больше, причем большинство из них являются прямыми конкурентами друг другу. В бесконечной конкурентной борьбе выигрывает тот, кто лучше сможет себя преподнести, кто донесет информацию о себе большинству людей. Для этих целей используется все: реклама на радио, ТВ, в прессе, наружная реклама. В последние пятнадцать лет у рекламодателей появился ещё один инструмент – реклама в метро.
Вся реклама в метро – это настоящее искусство, которая может иметь ценителей или быть не одобренной кем-то, но никогда не останется незамеченной. Есть и ограничения для рекламы в метро. Например, вам никто не позволит повесить рекламные щиты в метро на витражах станций или наклеить липкую аппликацию в вагоне на стекло. Но это не минус рекламы в метро, а достоинство. Если бы щиты в метро можно было вешать на каждом повороте, а стикерами в вагонах метро оклеивать все ровным слоем, то реклама в метро потеряла бы свой шарм и эффективность.
Аудитория рекламы в метро, изучающая и откликающаяся на ваши рекламные плакаты на щитах в метро и призывы с липкой аппликации в метро, это люди среднего класса. Ваши плакаты должны просто и доступно преподносить себя, а также давать всю необходимую информацию о товаре и контактные данные. Рекламные щиты в метро увидят миллионы людей, поэтому лучше всего рекламировать то, что пользуется спросом большинства, а не какие-либо эксклюзивные штучки. Хотя рекламные щиты в метро, уведомляющие об открытии магазина подарков с оригинальными вещичками, наверняка найдет своего клиента.
Выбирать щиты в метро или липкую аппликацию в вагонах метро только вам. При этом желательно отталкиваться от самой рекламы и от того товара, что она преподносит. Например, вклады с высокими процентными ставками лучше рекламировать на щитах внушительных размеров, а курсы повышения квалификации лучше всего будут смотреться на стикерах в метро.
Если ваша компания находится неподалеку от какой-либо станции метро, то вы можете на щитах на эскалаторе, расположенных по его спуску, повесить схему проезда к вам. А щиты на подъеме эскалаторов больше подходят для рекламы самого бренда вашей компании. Очень популярна в последнее время реклама на проездных билетах. Её плюс в том, что она находится на глазах пассажира ежедневно в течение месяца, а не запомнить её в этом случае сложно. Зная все это, теперь только вам решать, чем для вас будет реклама в метро – роскошью или необходимостью.
Когда на Вас работает целый поезд
Рекламой пестрят переходы, рекламными щитами в метро увешаны стены и с ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт