Разновидности рекламы в метро
Реклама в метро одна из самых эффективных видов рекламы. Ежедневно через турникеты проходят миллионы человек. В среднем население Москвы проводит в метро от часа до трех.
Человек постоянно что-то узнает, чему-то учится, каждую минуту, час. И тот вакуум, который окружает нас в метро, необходимо чем-то заполнить. С этим позволяет справиться реклама в метро. При размещении рекламы в метро учитывается ряд важных факторов. Учитывая, что в метро ездят различные возрастные группы пассажиров, они делятся и по социальному статусу. На определенных ветках можно обнаружить определенный вид рекламы, актуальный для того сектора потребителей, которые изо дня в день проезжают по этой ветке. На станциях в метро можно обнаружить рекламу магазина или фирмы, находящихся в непосредственной близости к данной станции метро.
Самая распространенная реклама в метро в вестибюлях - световые щиты. С помощью световых щитов или, как их еще называют, лайтбоксов рекламодатель сможет провести эффективную рекламную кампанию. Благодаря тому, что световые щиты расположены в местах большого скопления людей, есть высокая вероятность, что рекламное сообщение достигнет как можно большего количества потребителей. Так же здесь могут быть роллерные щиты. Роллерные щиты позволяют поместить несколько рекламных сообщений в одной рекламной конструкции. Время показа одного рекламного сообщения - 10 секунд. Затем реклама в роллерном щите сменяется следующей. Роллерные щиты не менее эффективны, чем световые щиты и позволяют сократить затраты на размещение рекламы в метро. Так же доступным видом рекламы в метро может стать несветовой щит, размещенные в вестибюлях метро.
Один из видов рекламы в метро, с которым потребитель сталкивается на входе и выходе из метро - это стикеры на дверях. Стикеры - наиболее распространенный вид рекламы в метро. Они встречаются как на самих дверях в метро, так и на эскалаторах, в вагонах метро.
Взгляды миллионов проходящих через турникеты людей всегда опускаются в то время, как они прикладывают карточку к считывающему устройству, где их взгляд успевает пробежать по стикеру на турникете. Пусть взгляд задержался на мгновение, но эта информация будет храниться в подсознании и при важном моменте выбора продукта. Всплывет именно ваш логотип или название фирмы.
Актуален и такой вид рекламы в метро как флаги. Флаги с рекламой могут размещаться, как в вестибюлях, так и в переходах. В переходах можно повесить ряд флагов, рассказывающих свою небольшую рекламную историю. Такой вид рекламы очень интересен тем, что посмотрев на рекламный флаг человек, прочитав рекламную информацию с одного-двух носителей, становится заинтересованным в продолжение истории. Такие мини-истории, способны надолго задерживаться в мозгу потребителя.
Отечественные рекламные агентства начали потихоньку заимствовать опыт зарубежных коллег. Благодаря одному из таких заимствований появился напольный вид рекламы в метро. Напольная реклама держится в течение полугода. Напольный вид рекламы в метро может располагаться, например, перед эскалатором.
Однако наиболее популярным все же остается стикер. Стикеры на дверях, турникетах, панелях эскалатора, в самих вагонах. Стикеры в вагонах, обычно располагаются на скосах, панелях, простенках и на двери. Так же реклама может находиться на самой карте метро, от чего, несомненно, не убежит взгляд потребителя.
Рекламные щиты на эскалаторных сводах способны привлечь внимание большого количества скучающих жителей города. Пока они поднимаются по неторопливо бегущему эскалатору, у них есть возможность развлечь себя яркими картинками и почитать ни к чему не обязывающую рекламу.
В любом случае, реклама в метро, пусть и на подсознательном уровне, но заставит запомнить вашу торговую марку, фирму.
Наше рекламное агентство "Инфок" готово предложить Вам свою помощь в создании и размещении рекламы в метро. Подробную информацию Вы можете узнать у наших специалистов, обратившись по телефону, который Вы можете найти на странице нашего сайта в разделе "Контакты".
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт