Размещение рекламы на схеме метрополитена
Реклама в московском метрополитене является одной из самых эффективных. Ежедневный пассажиропоток московского метрополитена составляет более 10 миллионов человек. Исходя из этих статистических данных, на рекламу в московском метрополитене обращают внимание около 95 % пассажиров. Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваша реклама не останется без внимания.
Самым эффективным местом для размещения рекламы в московском метрополитене является схема линий московского метрополитена. Каждый пассажир, проезжающий в вагоне метро, как минимум один раз посмотрит на схему московского метрополитена и Ваша реклама, размещенная на ней обязательно попадется ему на глаза. Цены на размещение рекламы на схеме линий московского метрополитена довольно высоки, но это стоит того, так как реклама, размещенная на схеме линий окупается всегда. Реклама на схемах линий московского метрополитена очень востребована среди крупных компаний. Крупные банки Москвы, провайдеры Интернет-сетей нового поколения, частные школы предпочитают размещать рекламу именно на схеме метрополитена.
Реклама на схеме московского метрополитена бывает 3 разных форматов:
- 660 мм на 160 мм - вытянутая форма горизонтальной ориентации. Расположена вверху схемы. Значительные размеры рекламного поля позволяют рационально разместить необходимый объем информации.
- 330 мм на 160 мм - прямоугольная форма горизонтальной ориентации. Данный рекламный блок располагается вверху схемы. Оптимальное соотношение цены и действенности данного типа рекламы.
- 208 мм на 293 мм - вертикальная ориентация рекламного блока. Позволяет оптимально сбалансировать текст рекламы и ее графическое изображение.
Рекламная кампания может проводиться на разные сроки: 1 месяц, 1, 5 месяца, 2 месяца, 3 месяца.
От размера и расположения рекламного бока, а также от срока размещения на схеме будет зависеть цена.
Реализация рекламных мест осуществляется пакетами. Под пакетом подразумевается размещение рекламного блока заказчика на схеме в каждом вагоне и на каждой линии московского метрополитена. Изготовление рекламной продукции входит в стоимость проведения рекламной кампании.
Для большей эффективности, рекламу стоит размещать в вагонах линий с самым большим пассажиропотоком. Среднесуточный пассажиропоток Таганско-Краснопресненской линии ежедневно составляет 1 449 222 человек, Калужско-Рижской линии - 1 399 472 человек, Кольцевой линии - 832 862 человек, а пассажиропоток Замоскворецкой линии - 1 362 599 человек. Поэтому размещение рекламы в вагонах этих линий является наиболее эффективным.
Так же Вы можете повысить действенность размещения рекламы, если рекламируемая компания находится близ станции выбранной Вами линии. Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама была наиболее эффективна, Вы можете разместить ее в вагонах кольцевой линии, ведь на ней наибольший пассажиропоток и она пересекает все радиальные линии московского метрополитена, поэтому при просмотре рекламы Вашего товара клиент обратит внимание на близкое территориальное расположение компании и велика вероятность того, что он обратится за услугами в Вашу компанию в самое ближайшее время.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт