• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Путевые постеры в метро

Путевые постеры в метро

реклама в метро

Отличительная особенность рекламы в метрополитене заключается в том, что от нее никуда не деться. А ее яркие краски и интригующие названия подобно магниту притягивают взгляды скучающих пассажиров.
Размещение рекламы в метро обладает определенным психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара, услуги. Также позволяет почерпнуть ключевую информацию о свойствах, преимуществах и потребительских качествах предложенного метрорекламой товара.
Местами для размещения такой рекламы, как правило, являются стены перронов станций метрополитена.
Ведь станции, на путевых стенах которых размещаются постеры, имеют крупные объемы пассажиропотоков. А на переходах количество пассажиров исчисляется не одной сотней тысяч.
Данные преимущества рекламы в метро способствуют реализации высокоэффективных рекламных кампаний, какими бы сложными они не были. Взвешенная стоимость аренды рекламных мест и эффективность вида такой рекламы располагает к возможности ее использования в Московском метро средними структурами и корпорациями.
Наиболее удобным размером для постера будет 4, 0х2, 0м. Это довольно выгодная пропорция сторон 2/1, а значительные размеры рекламного поля позволяют наиболее выгодно разместить требующийся объем как текстовой, так и графической информации о предлагаемых услугах, а также товарах.
На изготовления минимального тиража постеров требуется порядка двух недель.
Сначала итоговая работа дизайнера, разрабатывающего электронную версию оригинал-макета рекламного носителя, подлежит утверждению. После ее требуется согласовать с корректором, юридическим отделом на соответствие рекламной информации требованиям "Закона о рекламе РФ".
Так, оригинал-макет должен включать в себя номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию. Если же метрореклама подлежит обязательной сертификации, она должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован".
Заметим, что рекламное изображение, как правило, защищено специальным износоустойчивым покрытием, применяющимся при изготовлении напольной графики.
Эффективность рекламной кампании сильно зависит от гармонично спланированного образа рекламного продукта, цель которого заключается в том, чтобы донести потребителям информацию о товарах и услугах, предлагаемых Вашей компанией. Данная функция очень важна, так как она не только увеличивает объемы продаж, но и придает стабильность своему положению на рынке услуг.
Если в Вашем штате не имеется дизайнерских групп, смело поручайте выполнение всего комплекса работ агенту по рекламе, при условии, что он обладает необходимыми Вам возможностями.
Так, специалист согласно своему богатому опыту реализации широкого спектра необходимых задач, обязательно учтет все тонкости и особенности, свойственные каждому виду реализующийся рекламной информации. А оперативность и творческий подход помогут профессиональному дизайнеру создать для Вашей компании наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, предоставит Вам возможность полностью осуществить запланированный проект.
Размещение метрорекламы, как правило, производит персонал технического отдела в промежутке от 5 до 10 рабочих дней с регистрацией места станции размещения. Затем, по окончании размещения эти данные передаются представителю рекламодателя.

Смотрите также:

Рекламы эффективность

Реклама в Московском метрополитене - это самый эффективный вид рекламы ...
img

 

 

 

Виды рекламы

Наше агентство занимается рекламой в метро уже много лет, благодаря от ...
img

 

 

 

Источник: http://www.infok.ru

Меню

Горячая информация