Преимущества и недостатки рекламы в метро
Все это очень хорошо. Но в рекламе есть свои за и против, недостатки и преимущества. Начнем, я думаю, с недостатков.
Первое это то, что реклама очень отвлекает, если конкретнее, лестница эскалатора - не то место, в котором потребитель будет читать, а уж, тем более, воспринимать рекламу. Второе, по моему мнению, наружная реклама, и реклама в целом - это навязывание чего-либо, даже если у нас нет необходимости в таком товаре или услуге. Человек, по своей пути, любознателен, в этом весь фокус. Красивая обертка блестит, играет всеми цветами радуги, и мы это хотим, а главное, нам уже все равно, что там внутри.
Если рассказать про плюсы рекламы, то я думаю, что вы со мной согласитесь, их не так много, как хотелось бы. Какие же преимущества в этой рекламе: это большая потребительская база, высокая частота повторений людей. Некоторые из них интересуются услугами, которые рекламируют агентства.
Мы узнаем о произведенном товаре, у нас есть возможность увидеть и оценить, насколько же все соответствует тому, что мы слышим в рекламе. Хорошая реклама, да плюс своевременное попадание товара на рынок - залог успеха и процветания компании.
Как правило, пассажир метро, не имея возможности занять себя чем-либо, вынужден машинально изучать размещенные на стенах вагонов объявления. И если объявление хотя бы немного его заинтересовало то, скорее всего, он будет изучать его до тех пор, пока оно не отложится у него в памяти. Именно в метро потенциальный потребитель способен не просто прочитать рекламу, а фактически вникнуть в ее суть и воспользоваться ею, так как именно здесь у него есть то, что никогда не хватает человеку – времени.
Еще одно из главных преимуществ воздействия рекламы в метро является то, что контингент пассажиров метро весьма и весьма разнообразен. На метро ездят практически все слои и социальные группы населения: это школьники и студенты, рабочие и безработные, менеджеры и военные, домохозяйки и депутаты, банкиры и пенсионеры, фермеры и милиционеры и т.д.
О недостатках и достоинствах наружной рекламы, в том числе рекламы в метро можно говорить долго, смотря, с какой стороны подойти. Но будем надеяться, что со временем реклама станет более качественной и, соответственно, будет отражать суть товара, а не станет отвлекающим маневром "как для быка ткань красного цвета".
Почему в метро так много рекламы?
Сразу хочется узнать, а почему же именно в метро так много рекламы? На ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт