ppl-agency.ru → Наружная реклама → Реклама в метро → Как же начать свой бизнес в рекламе в метро и что лучше там рекламировать?
Как же начать свой бизнес в рекламе в метро и что лучше там рекламировать?
Для этого вам надо заплатить за аренду, чем популярней линия, или чем ближе к центру, будет дороже. Сделать дизайн для стикеров, постеров, щитов.
В наше время актуально рекламировать товары постоянного употребления или не сильно дорогие, чтобы они были доступны обычному гражданину. Часто, мы видим рекламу про различные авиа-туры, экскурсии в страны Европы, эта реклама рассчитана не на такую публику, эту рекламу лучше дать наружной. То есть в центре города, на различных биг бордах, в местах, где проходит богатая публика: рестораны, аэродромы.
Актуально в метро: это лекарства от простуды или витамины, объявления о трудоустройстве, интернет-услуги.
Смотрите также:
Источник: http://www.adhard.ru Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт