• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Как же начать свой бизнес в рекламе в метро и что лучше там рекламировать?

Как же начать свой бизнес в рекламе в метро и что лучше там рекламировать?

наружная реклама

Для этого вам надо заплатить за аренду, чем популярней линия, или чем ближе к центру, будет дороже. Сделать дизайн для стикеров, постеров, щитов.

В наше время актуально рекламировать товары постоянного употребления или не сильно дорогие, чтобы они были доступны обычному гражданину. Часто, мы видим рекламу про различные авиа-туры, экскурсии в страны Европы, эта реклама рассчитана не на такую публику, эту рекламу лучше дать наружной. То есть в центре города, на различных биг бордах, в местах, где проходит богатая публика: рестораны, аэродромы.

Актуально в метро: это лекарства от простуды или витамины, объявления о трудоустройстве, интернет-услуги.

Смотрите также:

Наружная реклама

Какие же виды рекламы существуют: это наземная и подземная. Наземная - ...
img

 

 

 

Реклама в метро

Метро ежедневно пользуется до шести миллионов человек, а это две трети ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adhard.ru

Меню

Горячая информация