Как разместить рекламу в метро
Особая ветвь продвижения товара — это размещение рекламы в метро. Одно "но" - доступна она только жителям многомиллионных городов. В остальном только одни плюсы. Ежедневно Московский метрополитен перевозит свыше 9, 5 миллионов человек. Не надо много слов говорить о том, как липкая аппликация (стикеры) или щиты на эскалаторах работают на благо рекламодателя.
Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация, оккупировавшая почти все пространство метрополитена. Эскалаторы и вестибюли, постеры на путевых стенах и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери - идеальные места для самой разной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы. Если говорить о размещении рекламы в вагонах метро, то можно со стопроцентной уверенностью утверждать: Вы будете замечены. Пассажиры метро - аудитория внимательная. Находясь в вагоне длительное время, волей-неволей по несколько раз обращаешь внимание на яркие плакаты, каждое печатное слово: а на что еще отвлекаться? Что-то из всего этого обилия информации непременно произведет впечатление, отложится в памяти, сыграет роль памятки или подскажет решение насущной проблемы. В любом случае, попав в метро, невозможно избежать непрерывного контакта с рекламой. Медиа носители метро обладают неоспоримыми преимуществами перед другими видами рекламы: позволяют охватить огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия; высоко эффективны; обеспечивают продолжительный контакт пассажиров - потребителей с рекламоносителями.
Московский метрополитен - уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт