Что такое реклама, и зачем она нужна в метро?
Прошло три четверти века как в столице России – Москве (а тогда еще столице СССР) появился такой вид транспорта, как метро. В настоящее время метро стало одним из главных показателей крупного города с населением свыше миллиона человек, 11 крупнейших городов России имеют сеть метрополитена.
Общая протяженность линий метро в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург и Казань составляет свыше 400 километров, ежегодно метрополитен этих городов перевозит свыше 4 миллиардов пассажиров, что в три раза больше, чем по всем железным дорогам страны.
Ежедневно 75% жителей Москвы проводят в подземке до трех часов времени на дорогу до места работы и обратно. Поэтому, именно из-за того, что большое количество людей проводят длительное время в вагонах поездов метрополитена, как правило, скучая и не зная чем себя занять, особое значение приобретает такой вид наружной рекламы как реклама в метро.
Воздействие рекламы в метро на людей значительно эффективнее от действия других видов рекламы, таких как реклама, в средствах массовой информации на радио или телевидении.
Статистика утверждает (а, как известно, статистика знает все), что рекламу в метро изучает более 90% пассажиров и более 80% обращаются по рекламным объявлениям. Та же статистика говорит нам, что больший процент рекламы на телевидении, на радио и в печати проходит мимо потенциальных потребителей, так как человек просто-напросто не успевает осознать необходимость того или иного товара, или, всего банальнее, – не успевает записать контактную информацию.
Кого сейчас не волнует вопрос: "Что такое реклама?", и, главное, - для чего и кому это необходимо. Начнем с того, где и какой вид рекламы мы можем наблюдать. Реклама окружает нас всюду: на дорогах, это конечно, баннеры, в магазинах и на улицах мы можем видеть множество плакатов и неоновой рекламы, которую невозможно не заметить и, наконец, реклама в метро...
Давайте рассмотрим, что же такое реклама, и почему ее выгодно давать в метро. Реклама нужна для привлечения клиентов с целью покупки/продажи товаров и/или услуг. А в метро выгодно, потому что там каждый день проходит массовый поток людей (в больших городах 500 тыс. - 1 млн. человек). Человек, стоящий на остановке или едущий в электропоезде, вольно-невольно посмотрит по сторонам и увидит большинство ваших стендов, брошюр и рекламу на жидкокристаллических мониторах.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт