• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Что такое реклама, и зачем она нужна в метро?

Что такое реклама, и зачем она нужна в метро?

реклама в метро

Прошло три четверти века как в столице России – Москве (а тогда еще столице СССР) появился такой вид транспорта, как метро. В настоящее время метро стало одним из главных показателей крупного города с населением свыше миллиона человек, 11 крупнейших городов России имеют сеть метрополитена.

Общая протяженность линий метро в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург и Казань составляет свыше 400 километров, ежегодно метрополитен этих городов перевозит свыше 4 миллиардов пассажиров, что в три раза больше, чем по всем железным дорогам страны.

Ежедневно 75% жителей Москвы проводят в подземке до трех часов времени на дорогу до места работы и обратно. Поэтому, именно из-за того, что большое количество людей проводят длительное время в вагонах поездов метрополитена, как правило, скучая и не зная чем себя занять, особое значение приобретает такой вид наружной рекламы как реклама в метро.

Воздействие рекламы в метро на людей значительно эффективнее от действия других видов рекламы, таких как реклама, в средствах массовой информации на радио или телевидении.

Статистика утверждает (а, как известно, статистика знает все), что рекламу в метро изучает более 90% пассажиров и более 80% обращаются по рекламным объявлениям. Та же статистика говорит нам, что больший процент рекламы на телевидении, на радио и в печати проходит мимо потенциальных потребителей, так как человек просто-напросто не успевает осознать необходимость того или иного товара, или, всего банальнее, – не успевает записать контактную информацию.

Кого сейчас не волнует вопрос: "Что такое реклама?", и, главное, - для чего и кому это необходимо. Начнем с того, где и какой вид рекламы мы можем наблюдать. Реклама окружает нас всюду: на дорогах, это конечно, баннеры, в магазинах и на улицах мы можем видеть множество плакатов и неоновой рекламы, которую невозможно не заметить и, наконец, реклама в метро...

Давайте рассмотрим, что же такое реклама, и почему ее выгодно давать в метро. Реклама нужна для привлечения клиентов с целью покупки/продажи товаров и/или услуг. А в метро выгодно, потому что там каждый день проходит массовый поток людей (в больших городах 500 тыс. - 1 млн. человек). Человек, стоящий на остановке или едущий в электропоезде, вольно-невольно посмотрит по сторонам и увидит большинство ваших стендов, брошюр и рекламу на жидкокристаллических мониторах.

Смотрите также:

Стикеры в вагонах метро

Стикеры в вагонах метро – самый популярный формат рекламы в метрополит ...
img

 

 

 

Реклама в метро

Сразу хочется узнать, а почему же именно в метро так много рекламы? На ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adhard.ru

Меню

Горячая информация