Реклама в СМИ
"Лучший Тираж 2011": дипломы и призы вручены
15 ноября, в первый день форума Издательский бизнес/ Publishing Expo, состоялась церемония награждения изданий с сертифицированными тиражами "ЛУЧШИЙ Тираж 2011". Совет Ди ...
Eurobest 2011: лучшая реклама из России
На международном фестивале рекламы Eurobest 2011 российские агентства получили три серебряных и три бронзовых наградыСписок всех победителей опубликован на сайте фестивал ...
Mail.ru Group начинает продажу видеорекламы по модели ТВ рейтингов
Mail.ru Group и Aegis Media Russia разработали систему продаж видеорекламы в интернете по TRPMail.ru Group объявляет о начале продаж видеорекламы на Mail.ru и Odnoklassni ...
Большинство россиян поддерживают идею о запрете любой рекламы табака
Законопроект, направленный на борьбу с курением, подготовленный Министерством здравоохранения и социального развития, в целом получил позитивную общественную оценку. Осн ...
На российском телевидении представлены в основном два вида телевизионной рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещени ...
При планировании рекламы на телевидении следует вкладывать в рекламный бюджет не только стоимость на создание ролика, но и в первую очередь демонстрацию ее по ТВ. Естеств ...
Изучение радио аудитории. Покупка радиорекламы
Существует широкий круг радиопрограмм со своими аудиториями и географическими зонами охвата, что позволяет рекламодателям выйти на ту аудиторию, которая была ими намечена ...
Инновации в России глазами журналистов
Объявлен второй всероссийский конкурс на лучшее профессиональное освещение в СМИ темы инноваций "Инновации в России глазами журналистов-2012". Заявки принимаются до 2 мар ...
Интернет станет вторым рекламным рынком России
Компания "Видео Интернешенл" предоставила данные, что к 2020 году доход от интернет-рекламы возрастёт до 126 млрд. руб. Вместо прессы и радио рекламодатели обратятся к с ...
Интернет-реклама раздражает меньше
Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 р ...
Грамотное медиапланирование позволит распределить рекламный бюджет так, чтобы вложенные средства и усилия не остались без ответа. Успех любой рекламной компании состоит в ...
Нарушать тишину запретили даже с экранов телевизоров
Рекламу мебельного магазина, в которой показана шумная домашняя вечеринка, посчитали незаконной антимонопольщики. По мнению экспертов, она призывает нарушать тишину и об ...
Новый вид телевизионной рекламы
В России появился новый вид телевизионной рекламыКомпания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы - рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспеч ...
Несомненным преимуществом является массовый охват и избирательность аудитории, особенно, если предлагаемый товар или услуга имеют целевую направленность (например, реклам ...
Покупка места под рекламу (медиабаинг)
Медиабаинг - это оптовая покупка рекламных площадей и времени в СМИ… Здесь можно ознакомиться с особенностями покупки рекламного времени на ТВ (телевидении) и радио, поку ...
Производство рекламной продукции
Производство рекламной продукций - это завершающий этап создания рекламной стратегии, от которого во многом зависит успех рекламной кампании… В данной статье Вы можете оз ...
Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег
Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег Аудиторско-консалтинговая группа "BDO в России" исследовала компании, работающие в сферах медиа, рекламы, а также разработ ...
Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги on-line опроса "За что Вы любите работу в рекламе?".В опросе приняло участи ...
Работает ли реклама в общественном транспорте
Компания Online Market Intelligence (OMI) изучила эффективность использования различных рекламных носителей в общественном городском транспортеОнлайн исследование, провед ...
Радиореклама - одно из универсальнейших средств рекламы, которая у рекламодателей является вторым по популярности средством распространения рекламы после телерекламы сред ...
Расходы рекламодателей в Интернете превысили расходы в печатных СМИ
В России интернет обогнал по рекламным доходам бумажные СМИВ третьем квартале 2011 года расходы на рекламу рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в печатных ...
Общая информацияТелевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительн ...
Реклама разрушает человеческие отношения
Каждый день многие девушки и молодые люди сталкиваются с различного рода рекламными плакатами, видят распространение той или иной продукции на экранах компьютеров или те ...
Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за т
Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за тем, что малыши смотрят по телевизору. Ученые выявили, что реклама прод ...
Россия - крупнейший интернет-рынок Европы!
По данным comScore, Россия возглавила рейтинг европейских стран по количеству уникальных пользователей глобальной сетиВ сентябре произошло знаменательное событие: России ...
Рынок печатных СМИ России 2012: подъём или упадок?
Общая ситуация на рынке прессы России за последний период в целом улучшилась1 октября в г. Кушадасы (Турция) открылась XXI международная конференция АРПП "Рынок печатных ...
Стратегическое планирование рекламной кампании
Стратегическое планирование - это процесс определения целей (чего мы хотим достичь), выбора стратегии(как мы этого достигнем), разработка тактики (как воплотить это в жиз ...
Типичный стратегический план рекламной кампании
Введение.Ситуационный анализ: необходим для оценки текущей рыночной ситуации. Включает анализ возможностей и проблем, которые могут возникнуть при проведении рекламной ка ...
Излишнее количество рекламы на улицах Уфы портит внешний вид города. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и благ ...
«Эхо Москвы» - генеральный информационный партнер Red Apple 2011
Генеральным информационным партнером Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2011 и Второго фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX ст ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт