• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламы → Реклама в СМИ

Реклама в СМИ


"Лучший Тираж 2011": дипломы и призы вручены

15 ноября, в первый день форума Издательский бизнес/ Publishing Expo, состоялась церемония награждения изданий с сертифицированными тиражами "ЛУЧШИЙ Тираж 2011". Совет Ди ...
img

 

 

 

Eurobest 2011: лучшая реклама из России

На международном фестивале рекламы Eurobest 2011 российские агентства получили три серебряных и три бронзовых наградыСписок всех победителей опубликован на сайте фестивал ...
img

 

 

 

Mail.ru Group начинает продажу видеорекламы по модели ТВ рейтингов

Mail.ru Group и Aegis Media Russia разработали систему продаж видеорекламы в интернете по TRPMail.ru Group объявляет о начале продаж видеорекламы на Mail.ru и Odnoklassni ...
img

 

 

 

Большинство россиян поддерживают идею о запрете любой рекламы табака

Законопроект, направленный на борьбу с курением, подготовленный Министерством здравоохранения и социального развития, в целом получил позитивную общественную оценку. Осн ...
img

 

 

 

Виды телевизионной рекламы

На российском телевидении представлены в основном два вида телевизионной рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещени ...
img

 

 

 

Изучение TV аудитории

При планировании рекламы на телевидении следует вкладывать в рекламный бюджет не только стоимость на создание ролика, но и в первую очередь демонстрацию ее по ТВ. Естеств ...
img

 

 

 

Изучение радио аудитории. Покупка радиорекламы

Существует широкий круг радиопрограмм со своими аудиториями и географическими зонами охвата, что позволяет рекламодателям выйти на ту аудиторию, которая была ими намечена ...
img

 

 

 

Инновации в России глазами журналистов

Объявлен второй всероссийский конкурс на лучшее профессиональное освещение в СМИ темы инноваций "Инновации в России глазами журналистов-2012". Заявки принимаются до 2 мар ...
img

 

 

 

Интернет станет вторым рекламным рынком России

Компания "Видео Интернешенл" предоставила данные, что к 2020 году доход от интернет-рекламы возрастёт до 126 млрд. руб. Вместо прессы и радио рекламодатели обратятся к с ...
img

 

 

 

Интернет-реклама раздражает меньше

Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 р ...
img

 

 

 

Медиапланирование

Грамотное медиапланирование позволит распределить рекламный бюджет так, чтобы вложенные средства и усилия не остались без ответа. Успех любой рекламной компании состоит в ...
img

 

 

 

Нарушать тишину запретили даже с экранов телевизоров

Рекламу мебельного магазина, в которой показана шумная домашняя вечеринка, посчитали незаконной антимонопольщики. По мнению экспертов, она призывает нарушать тишину и об ...
img

 

 

 

Новый вид телевизионной рекламы

В России появился новый вид телевизионной рекламыКомпания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы - рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспеч ...
img

 

 

 

Плюсы и минусы ТВ рекламы

Несомненным преимуществом является массовый охват и избирательность аудитории, особенно, если предлагаемый товар или услуга имеют целевую направленность (например, реклам ...
img

 

 

 

Покупка места под рекламу (медиабаинг)

Медиабаинг - это оптовая покупка рекламных площадей и времени в СМИ… Здесь можно ознакомиться с особенностями покупки рекламного времени на ТВ (телевидении) и радио, поку ...
img

 

 

 

Производство рекламной продукции

Производство рекламной продукций - это завершающий этап создания рекламной стратегии, от которого во многом зависит успех рекламной кампании… В данной статье Вы можете оз ...
img

 

 

 

Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег

Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег Аудиторско-консалтинговая группа "BDO в России" исследовала компании, работающие в сферах медиа, рекламы, а также разработ ...
img

 

 

 

Работа в рекламе: за и против

Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги on-line опроса "За что Вы любите работу в рекламе?".В опросе приняло участи ...
img

 

 

 

Работает ли реклама в общественном транспорте

Компания Online Market Intelligence (OMI) изучила эффективность использования различных рекламных носителей в общественном городском транспортеОнлайн исследование, провед ...
img

 

 

 

Радиореклама

Радиореклама - одно из универсальнейших средств рекламы, которая у рекламодателей является вторым по популярности средством распространения рекламы после телерекламы сред ...
img

 

 

 

Расходы рекламодателей в Интернете превысили расходы в печатных СМИ

В России интернет обогнал по рекламным доходам бумажные СМИВ третьем квартале 2011 года расходы на рекламу рекламодателей в интернете впервые превысили расходы в печатных ...
img

 

 

 

Реклама на телевидении

Общая информацияТелевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительн ...
img

 

 

 

Реклама разрушает человеческие отношения

Каждый день многие девушки и молодые люди сталкиваются с различного рода рекламными плакатами, видят распространение той или иной продукции на экранах компьютеров или те ...
img

 

 

 

Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за т

Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за тем, что малыши смотрят по телевизору. Ученые выявили, что реклама прод ...
img

 

 

 

Россия - крупнейший интернет-рынок Европы!

По данным comScore, Россия возглавила рейтинг европейских стран по количеству уникальных пользователей глобальной сетиВ сентябре произошло знаменательное событие: России ...
img

 

 

 

Рынок печатных СМИ России 2012: подъём или упадок?

Общая ситуация на рынке прессы России за последний период в целом улучшилась1 октября в г. Кушадасы (Турция) открылась XXI международная конференция АРПП "Рынок печатных ...
img

 

 

 

Стратегическое планирование рекламной кампании

Стратегическое планирование - это процесс определения целей (чего мы хотим достичь), выбора стратегии(как мы этого достигнем), разработка тактики (как воплотить это в жиз ...
img

 

 

 

Типичный стратегический план рекламной кампании

Введение.Ситуационный анализ: необходим для оценки текущей рыночной ситуации. Включает анализ возможностей и проблем, которые могут возникнуть при проведении рекламной ка ...
img

 

 

 

Уфа: рекламы станет меньше

Излишнее количество рекламы на улицах Уфы портит внешний вид города. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и благ ...
img

 

 

 

«Эхо Москвы» - генеральный информационный партнер Red Apple 2011

Генеральным информационным партнером Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2011 и Второго фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX ст ...
img

 

 

 


Меню

Горячая информация