Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль это то, благодаря чему компанию узнают клиенты и партнеры. Разработка фирменного стиля включает в себя следующие элементы:
логотип
визитная карточка
фирменный бланк
фирменный конверт
фирменная папка
Для того, чтобы разработка фирменного стиля оказалась плодотворной, необходимо, чтобы она происходила на основе достоверных сведений о деятельности компании, таких как: цели компании, принципы работы, качество и стоимость услуг, возможно, история компании.
Люди запоминают компанию по её фирменному стилю, в памяти у них остается логотип и основные цвета фирмы. Крайне важно, чтобы люди правильно воспринимали ваш корпоративный стиль. Есть несколько простых вопросов, ответив на которые можно понять, насколько понятен ваш фирменный стиль клиентам, работает ли он на вашу компанию или же существует отдельно от нее.
- Подходит ли фирменный стиль действительному имиджу компании? Если ваша деятельность лежит в сфере традиционных услуг или товаров, не слишком ли ваш логотип абстрактный? И, наоборот, для деятельности, ориентированной на технологии будущего, хороша ли консервативность элементов стиля? Немаловажны цвета и их сочетание. Взгляните беспристрастно: соответствует впечатление от фирменного стиля желаемому впечатлению?
- Доступны ли для понимания образы, используемые в вашем фирменном стиле? Нередко случается, что символика логотипа понятна только после её подробного разъяснения. Возможно, в таком случае, стоит что-то изменить? Фирменный стиль может быть таким, что он понятен интуитивно и создает нужные впечатления, но может и вообще не создавать никаких впечатлений, хоть и иметь вид качественной работы. Создание фирменного стиля имеет глубоко функциональную цель: эффективность.
- Легко ли узнать ваш корпоративный стиль? Возможно, он ассоциируется еще с каким-либо подобным стилем. Такое положение дел недопустимо. Клиент, увидев логотип вашей компании, должен сразу вспомнить именно вашу компанию, а не десяток похожих.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт