• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

фирменный стиль

Фирменный стиль это то, благодаря чему компанию узнают клиенты и партнеры. Разработка фирменного стиля включает в себя следующие элементы:

логотип

визитная карточка

фирменный бланк

фирменный конверт

фирменная папка

Для того, чтобы разработка фирменного стиля оказалась плодотворной, необходимо, чтобы она происходила на основе достоверных сведений о деятельности компании, таких как: цели компании, принципы работы, качество и стоимость услуг, возможно, история компании.

Люди запоминают компанию по её фирменному стилю, в памяти у них остается логотип и основные цвета фирмы. Крайне важно, чтобы люди правильно воспринимали ваш корпоративный стиль. Есть несколько простых вопросов, ответив на которые можно понять, насколько понятен ваш фирменный стиль клиентам, работает ли он на вашу компанию или же существует отдельно от нее.

- Подходит ли фирменный стиль действительному имиджу компании? Если ваша деятельность лежит в сфере традиционных услуг или товаров, не слишком ли ваш логотип абстрактный? И, наоборот, для деятельности, ориентированной на технологии будущего, хороша ли консервативность элементов стиля? Немаловажны цвета и их сочетание. Взгляните беспристрастно: соответствует впечатление от фирменного стиля желаемому впечатлению?

- Доступны ли для понимания образы, используемые в вашем фирменном стиле? Нередко случается, что символика логотипа понятна только после её подробного разъяснения. Возможно, в таком случае, стоит что-то изменить? Фирменный стиль может быть таким, что он понятен интуитивно и создает нужные впечатления, но может и вообще не создавать никаких впечатлений, хоть и иметь вид качественной работы. Создание фирменного стиля имеет глубоко функциональную цель: эффективность.

- Легко ли узнать ваш корпоративный стиль? Возможно, он ассоциируется еще с каким-либо подобным стилем. Такое положение дел недопустимо. Клиент, увидев логотип вашей компании, должен сразу вспомнить именно вашу компанию, а не десяток похожих.

Смотрите также:

Корпоративный стиль

Фирменный стиль – это лицо любой компании или организации. Он призван ...
img

 

 

 

Деловой стиль

Фирменный стиль – это лицо любой компании. Во многом благодаря именно ...
img

 

 

 

Источник: http://www.viprint.ru

Меню

Горячая информация