Корпоративный стиль компании
Если Вы решили открыть свое собственное коммерческое предприятие, то в самую первую очередь Вы должны будете позаботиться о корпоративном стиле своей компании. Тем самым, Вы изначально будете создавать свой собственный фирменный имидж. Корпоративный стиль (или, как его еще называют, «фирменный стиль») – это визуализация системы ценностей компании. Благодаря визиткам, логотипу, фирменным бланкам Вы уже сможете изначально создать какое-то впечатление о себе и своей компании. И чем лучше будет произведена дизайнерской группой разработка фирменного стиля, тем лучше будут эти впечатления, тем лучше это скажется на самом предприятии. В современном бизнесе корпоративный стиль имеет огромное значение. Крупные мировые компании тратят ежегодно огромные средства на разработку корпоративного стиля и различных дополнений к нему. Небольшие фирмы обычно ограничиваются стандартным набором элементов корпоративного стиля (логотип, бланки, визитные карточки). Но в обоих случаях есть четкое понимание необходимости существования собственного корпоративного стиля.
Корпоративный стиль для компании может быть такой же частной собственностью, как движимое или недвижимое имущество предприятия. Сейчас есть возможность официальной регистрации логотипа и других элементов корпоративного стиля в соответствующих государственных органах. Зачастую это вынужденная мера. Ведь, тем самым, можно обезопасить себя и свою компанию от действия третьих лиц, которые могут использовать Ваш корпоративный стиль в своих личных целях. Такая деятельность может сильно ударить по Вашему имиджу, деловой репутации и успешности бизнеса. Использование чужого логотипа сегодня является настоящим правонарушение.
Случается и своеобразный шантаж, когда посторонние люди оформляют на свое имя действующий, но незарегистрированный, логотип компании, а потом требуют денежную компенсацию за якобы украденную интеллектуальную собственность.
Поэтому, после того, как произойдет создание фирменного стиля, Вам лучше будет этот фирменный стиль официально зарегистрировать.
Для чего нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль – это лицо любой компании или организации. Он призван ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт