• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет реклама → Скрытая реклама и PR

Скрытая реклама и PR


Apple и скрытая реклама

Фильм «Железный человек 2» и компания Apple стали лауреатами премии Brandcameo Product Placement Awards за 2010 год. Эта премия вручается за навязчивое использование скры ...
img

 

 

 

PR в интернете: все - в сумрак

Полтора десятилетия развития русскоязычного Интернета создали саморегулирующуюся и саморазвивающуюся систему, ничем не уступающую зарубежным сегментам Глобальной Паутины. ...
img

 

 

 

PR по Интернету: кто на новенького?

Тот, кто начинал заниматься PR-ом еще семь-пять лет назад, наверняка знает, какой обширный фронт работ ждал каждого вновь пришедшего в эту сферу деятельности. И львиную д ...
img

 

 

 

Альтернативные способы рекламы становятся все популярнее

"А давайте устроим гонки слонов в Москва-Сити? - Нет, лучше запустим спутник на Луну!" - это не разговор двух сумасшедших, а типичное обсуждение текущих проектов сотрудни ...
img

 

 

 

Бюро ошибок и находок рекламиста

Вроде все было хорошо в отделе рекламы: работа выполнялась вовремя, руководство любило и хвалило отдел, сотрудники постоянно совершенствовали свои знания и опыта набирали ...
img

 

 

 

Где размещать скрытую рекламу и как оценивать ее эффективность

Скрытая реклама позволяет воздействовать на Ваших потребителей ненавязчиво, но эффективно. Она воспринимается людьми не как реклама, а как обмен информацией по интересующ ...
img

 

 

 

Как выработать цели для PR-кампании?

Основой эффективности рекламной программы или PR-кампании является постановка целей. Если у специалистов по связям с общественностью нет ясного понимания бизнес-целей ком ...
img

 

 

 

Как извлечь выгоду из скрытой рекламы

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье Когда компаниям следует давать скрытую рекламу Где еще кроме кино и телевидения может присутствовать скрытая реклама Скол ...
img

 

 

 

Как меняется рекламная политика компаний

Даже если ослаблена рекламная активность компании, не следует забывать о PR-инструментах. По моим наблюдениям, экономический кризис обострил интерес бизнеса к PR. И это п ...
img

 

 

 

Как противостоять PR

Пресса изобилует скандальными слухами о различных компаниях. Например, о том, что какая-то фирма не платит зарплату или производит некачественную продукцию. Ни одно предп ...
img

 

 

 

Как противостоять черному PR

Пресса изобилует скандальными слухами о различных компаниях. Например, о том, что какая-то фирма не платит зарплату или производит некачественную продукцию. Ни одно предп ...
img

 

 

 

Качества, необходимые для успеха в PR

Опросы руководителей, занимающихся паблик рилейшенз, показывают, что, по их мнению, для достижения успеха в этой сфере необходимы такие качества, как мастерство общения, ...
img

 

 

 

Креативный подход в PR

Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетри ...
img

 

 

 

Пиарщик — это призвание

Большинство руководителей организаций уверены, что прибыль фирмы зависит от репутации. Поэтому любая крупная компания имеет в штате специалиста по пиару. Профессия пиар-м ...
img

 

 

 

Позитивный имидж рекламиста

Реклама занимает сегодня важное место в информационном пространстве, при этом трансляция рекламных сообщений зачастую агрессивна и эпатажна. В результате в обществе сложи ...
img

 

 

 

Причины и идеи

Разумеется, если марка неизвестна покупателю, товар вряд ли будет пользоваться хорошим спросом. Однако между узнаваемостью продукта и желанием его купить - целая пропасть ...
img

 

 

 

Проведение скрытых PR-кампаний

Скрытый маркетинг (скрытые PR-кампании) - это инструмент для нерекламного продвижения. В основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью технологии сетевого маркетинга, лежи ...
img

 

 

 

Психологическое влияние в деловом PR-общении

На основании изученных механизмов и эффектов нами была разработана и описана группа приемов психологического влияния, широко применяемых, как в коммуникациях при продвиже ...
img

 

 

 

Роль PR в брэндинге

Чтобы в катастрофически огромном и интенсивном информационном потоке голос брэнда был услышан, и его идеи поняты, одной прямой рекламы будет недостаточно. Это особенно ве ...
img

 

 

 

Секреты и технологии провокационной рекламы

Гуру провокационной рекламы никому ничего не навязывают. Они работают на грани фола, не пугаясь провала всей кампании: только ноу-хау в рамках официально не запрещенного. ...
img

 

 

 

Скрытая реклама (партизанский маркетинг)

Скрытая реклама является неотъемлемой частью комплексного интернет-маркетинга. В отличие от других видов онлайн рекламы, которые зачастую бывают навязчивы, скрытая реклам ...
img

 

 

 

Скрытая реклама - способ управления сознанием

Тоньше и элегантнее работают нынче бойцы рекламного фронта. Наружные щиты, рекламные паузы на телевидении, ди-джейская скороговорка на радио – уже вчерашний день. Другое ...
img

 

 

 

Скрытая реклама в Интернете, PR-продвижение и нейтрализация негативных отзывов

Интернет-агентство «Кельник студиос» предлагает PR-продвижение вашего бизнеса в отраслевом сегменте рунета, скрытую рекламу и нейтрализацию негатива на тематических и гор ...
img

 

 

 

Скрытая реклама как способ обойти закон

Вкратце можем сказать, что этот вопрос, скорее всего, разрешится не в пользу производителей алкоголя. Согласно законопроекту предложенному на общественным слушаниях, кото ...
img

 

 

 

Скрытая реклама на форумах: ненавязчивый PR

Говоря об эффективных и современных методах продвижения в Интернете, нужно обязательно уделить внимание одному из самых востребованных и популярных — скрытой рекламе на ф ...
img

 

 

 

Слабоумие в PR

Люблю смотреть на работу коллег-профессионалов. Поэтому периодически читаю статьи и новости в поисках такой работы. Дело это надо сказать тяжелое, так как попадается мног ...
img

 

 

 

Характеристика профессии менеджера по рекламе и PR

При устройстве на работу у вас могут потребовать полный набор качеств, которые только можно вообразить. Но по тому, как мы рассматриваем профессию пиарщика, здесь существ ...
img

 

 

 

Шесть ошибок начинающего рекламодателя

Не притворяйтесь крупным брендомПустить пыль в глаза, казалось бы, довольно легко. Можно притвориться серьезной маркой, запустить ролик на телевидении, дать красивые вкла ...
img

 

 

 

Эффективная реклама при минимальных затратах

Недостаточно снять хороший ролик, "цепляющий" целевую аудиторию, нужно эффективно этот ролик до нее донести. При правильном медиапланировании компания получает оптимальну ...
img

 

 

 

Юмор как способ воздействия в PR-сообщении

При обилии маркетинговых сообщений, претендующих на внимание потребителя, особенно ценно умение привлечь внимание и вызвать интерес оригинальностью подачи материала. Здес ...
img

 

 

 


Меню

Горячая информация