• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРадио и ТВ → Судя по размерам бонусов менеджмента — рекламный рынок пошел вверх

Судя по размерам бонусов менеджмента — рекламный рынок пошел вверх

топ менеджер

Совет директоров холдинга «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) принял решение привязать максимальный размер бонусов менеджмента к росту телевизионного рекламного рынка по итогам 2011 года. Если холдинг не займет определенную долю по выручке, максимальный размер бонуса для каждого топ-менеджера может быть уменьшен на 50%.

Максимальный размер бонуса, который может получить топ-менеджер холдинга, составляет определенный процент годового оклада. В 2010 году он был определен на уровне 60% от заработной платы за 12 месяцев и зависел от выполнения ряда ключевых показателей, каждый из которых имеет определенный вес в итоговом вознаграждении.

Как следует из материалов к годовому собранию акционеров, в 2011 году совет директоров принял решение привязать максимальный размер бонуса к росту телевизионного рекламного рынка по итогам 2011 года. Если холдинг не займет определенную долю рынка по выручке, максимальный размер бонуса для каждого топ-менеджера может быть уменьшен на 50% и составить 30% годового оклада.

По итогам 2010 года генеральный директор холдинга Антон Кудряшов получил 70% от положенного максимального бонуса (60% годового оклада, или 450 тыс. долл.), то есть 315 тыс. долл.

Главный финансовый управляющий холдинга Борис Подольский, заместитель гендиректора по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский и заместитель гендиректора по управлению вещанием в РФ Сергей Петров получили по 73% от максимально возможной суммы бонуса. Максимальный бонус генерального продюсера холдинга Вячеслава Муругова составлял 204, 2 тыс. долл., но он получил 53%.

Из документа следует, что топ-менеджеры недополучили бонусы из-за падения долей аудитории телеканалов СТС и ДТВ. В частности, доля СТС (аудитория 6—54 лет) должна была вырасти с 12, 2% в 2009 году до 12, 3% в прошлом году, а доля ДТВ (аудитория 25—54 лет) — с 2, 2% в 2009 году до 2, 7% в прошлом. Однако доли этих телеканалов, наоборот, снизились — до 11, 9 и 2, 1% соответственно. План был выполнен только по телеканалу «Домашний» (аудитория 25—60 лет): по итогам года его доля выросла с 2, 9 до 3, 1%.

Зарплаты топ-менеджеров в 2011 году не повысились. В частности, зарплата г-на Кудряшова останется на уровне 2010 года и составит 750 тыс. долл. Зарплаты остальных топ-менеджеров холдинга также сохранены на уровне 2010 года: г-н Подольский будет получать 346 тыс. долл., г-н Синадский — 322 тыс. долл., г-н Муругов — 354 тыс. долл., г-н Петров — 237 тыс. долл.

Смотрите также:

Технический регламент

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) придумала, как заставить теле ...
img

 

 

 

Рекламные услуги

Телеканал Sony Entertainment Television запускает региональную рекламн ...
img

 

 

 

Источник: http://www.omn.ru

Меню

Горячая информация