Судя по размерам бонусов менеджмента — рекламный рынок пошел вверх
Совет директоров холдинга «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) принял решение привязать максимальный размер бонусов менеджмента к росту телевизионного рекламного рынка по итогам 2011 года. Если холдинг не займет определенную долю по выручке, максимальный размер бонуса для каждого топ-менеджера может быть уменьшен на 50%.
Максимальный размер бонуса, который может получить топ-менеджер холдинга, составляет определенный процент годового оклада. В 2010 году он был определен на уровне 60% от заработной платы за 12 месяцев и зависел от выполнения ряда ключевых показателей, каждый из которых имеет определенный вес в итоговом вознаграждении.
Как следует из материалов к годовому собранию акционеров, в 2011 году совет директоров принял решение привязать максимальный размер бонуса к росту телевизионного рекламного рынка по итогам 2011 года. Если холдинг не займет определенную долю рынка по выручке, максимальный размер бонуса для каждого топ-менеджера может быть уменьшен на 50% и составить 30% годового оклада.
По итогам 2010 года генеральный директор холдинга Антон Кудряшов получил 70% от положенного максимального бонуса (60% годового оклада, или 450 тыс. долл.), то есть 315 тыс. долл.
Главный финансовый управляющий холдинга Борис Подольский, заместитель гендиректора по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский и заместитель гендиректора по управлению вещанием в РФ Сергей Петров получили по 73% от максимально возможной суммы бонуса. Максимальный бонус генерального продюсера холдинга Вячеслава Муругова составлял 204, 2 тыс. долл., но он получил 53%.
Из документа следует, что топ-менеджеры недополучили бонусы из-за падения долей аудитории телеканалов СТС и ДТВ. В частности, доля СТС (аудитория 6—54 лет) должна была вырасти с 12, 2% в 2009 году до 12, 3% в прошлом году, а доля ДТВ (аудитория 25—54 лет) — с 2, 2% в 2009 году до 2, 7% в прошлом. Однако доли этих телеканалов, наоборот, снизились — до 11, 9 и 2, 1% соответственно. План был выполнен только по телеканалу «Домашний» (аудитория 25—60 лет): по итогам года его доля выросла с 2, 9 до 3, 1%.
Зарплаты топ-менеджеров в 2011 году не повысились. В частности, зарплата г-на Кудряшова останется на уровне 2010 года и составит 750 тыс. долл. Зарплаты остальных топ-менеджеров холдинга также сохранены на уровне 2010 года: г-н Подольский будет получать 346 тыс. долл., г-н Синадский — 322 тыс. долл., г-н Муругов — 354 тыс. долл., г-н Петров — 237 тыс. долл.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт