• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРадио и ТВ → Nestle сделала телевизионную рекламу для собак

Nestle сделала телевизионную рекламу для собак

рекламная компания

Компания Nestle разработала для своего бренда Purina специальную телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Nestle. Сам ролик можно посмотреть на YouTube.

Изначально ролик будет транслироваться только по австрийскому телевидению. В нем используются звуки на высоких частотах, на которые обычно реагируют собаки и которые может не услышать человек. В пресс-релизе также есть ссылка на ролик о том, как собаки реагируют на рекламу.

Purina известна своими необычными рекламными ходами. Agence France-Presse отмечает, что в августе компания разработала специальное безлактозное мороженое для собак.

Идея рекламы, на которую реагируют животные, - не нова. Так, Whiskas уже выпускал рекламу, которая позиционировалась как первая реклама для кошек. А в 2011 году сообщалось, что Friskies сделала игру для кошек на iPad.

Смотрите также:

Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13%

По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia (входит в Group ...
img

 

 

 

Цифровое телевидение

С 1 декабря стартует зрительское голосование за любимый канал в рамках ...
img

 

 

 

Источник: http://www.media-online.ru

Меню

Горячая информация