Яндекс.Директ включил минус-слова
Ко всем рекламным объявлениям Яндекс.Директа отныне применяется новая технология автоматических минус-слов.
Она работает следующим образом: рекламодатель указывает ключевые и минус-слова для своего объявления, а новая система распределяет объявление в определенную категорию.
Как правило, у каждой категории есть исключения показов по разным нецелевым запросам, и объявления, отнесенные к этой категории, но содержащие ряд нецелевых запросов, учитываться не будут. Система сама определяет нерелевантные запросы, которые задаются пользователями чаще всего, анализирует их и создает список минус-слов для всех категорий.
Представители компании “Яндекс” уверяют, что в список минус-слов не попадет ничего важно, даже по ошибке, так как фильтруются слова-добавки, которые явным образом делают запрос некоммерческим и, следовательно, неважным.
Тем не менее, введение автоматической системы минус-слов вовсе не означает, что надо прекращать делать это самостоятельно, так как словарь системы составляют лишь основные слова, без учета особенностей предложений конкретных рекламодателей.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт