Создание брендбука
Брендбук – это специальное руководство по использованию фирменного стиля. В данном руководстве детально расписано и показано на примерах, как и в каких случаях можно использовать все элементы, которые входят в фирменный стиль компании.
Создание качественного брендбука зачастую является процессом более кропотливым и трудоемким, чем непосредственное создание фирменного стиля. Ведь необходимо учесть всевозможные варианты использования логотипа, корпоративных цветов, шрифтов и других элементов. Например, на сувенирной продукции или на фирменных папках.
Брендбук крайне необходим для создания целостного образа компании. На практике доказано, что если всегда по-разному использовать одни и те же элементы фирменного стиля на различных видах полиграфической, рекламной или сувенирной продукции, то у постороннего человека, которым может оказаться потенциальный партнер по бизнесу, может сложиться впечатления, что в разных случаях речь идет о разных компаниях. Естественно, это самым негативным образом сказывается на восприятии компании и ее узнаваемости. Бренд-бук помогает избежать этого. Благодаря брендбуку можно создавать различные виды рекламной, полиграфической, сувенирной продукции в едином ключе, в едином стиле.
На сегодняшний день бренд-бук является неотъемлемой частью имиджа успешной компании. Бренд-бук – это часть корпоративной культуры предприятия. С течением времени в него могут вноситься определенные изменения и коррективы, но базовая часть брендбука останется неизменной.
Как правило, созданием бренд-бука занимается та же дизайнерская группа, которая осуществляла создание фирменного стиля. Однако бывают и исключения. Брендбук может быть изготовлен и на основе уже кем-то разработанного фирменного стиля. В этом случае процесс создания брендбука занимает намного больше времени, ведь дизайнеры создающие фирменный стиль уже изначального представляют себе, каким образом его можно будет применять.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт