О том, как не нужно создавать логотипы
Наверняка вам знакомо понятие «логотип» или «товарный знак», ведь именно благодаря им многие известные на весь мир компании обрели такую широкую популярность и стали узнаваемыми в любом уголке нашей планеты. Логотипы окружают нас, они есть везде, и даже сидя за компьютером, мы видим иконки различных программ, например, значок "скачать icq для компьютера" (цветок с зелеными лепестками) и многие другие. О правилах создания логотипов сегодня говорят везде и достаточно много, поэтому стоит рассказать о том, чего не нужно делать заказчику, которому нужен качественный товарный знак.
Итак, сегодня, чтобы заказать разработку логотипа для своей фирмы, достаточно зайти в Интернет, отыскать фирму, которая предоставляет такие услуги, и связаться с ее менеджером. Кстати говоря, для этого совсем не обязательно иметь компьютер, потому что обсудить все вопросы может помочь даже аська для мобилы. Можно сказать, что обращение к определенной студии веб-дизайна, которая занимается разработкой логотипов, является самым верным решением, но некоторые заказчики стараются обойти его стороной в целях экономии, и обращаются за помощью к так называемым сайтам-аукционам.
На сайте-аукционе заказчик публикует задачу, каким бы он хотел видеть свой логотип, рассказывает о том, какой деятельностью занимается его фирма, кто ее клиенты и т.д. Дизайнеры, которые регулярно просматривают сайты-аукционы, берутся за работу, и через какое-то время показывают вам результаты. Да, у вас будет широкий выбор, разнообразие стилей и направлений, но вы должны не забывать о том, что человек, который не имеет никаких гарантий того, что именно его произведение выберут и оплатят, не будет отдавать себя полностью работе, он не станет глубоко вдумываться в нее и придерживаться оригинальной идеи. Так, велики шансы того, что вы потратите деньги впустую.
Если вы покопаетесь в Интернете, то сможете наткнуться на предложения вроде «Закажите у нас создание логотипа, и вы по очень низкой цене получите три проекта от трех профессиональных дизайнеров!». Действительно, это звучит заманчиво, но не стоит надеяться на то, что вы получите логотипы один краше другого. Как вы и сами должны понимать, конвейерное производство никогда не блистает оригинальными идеями, в нем напрочь отсутствует творческий подход. Так, получается, что вы хотите получить логотип, который украсит вашу продукцию, выделит вас среди конкурентов на рынке и надолго запомнится клиентам, а вам выдадут «серую» работу, которая будет сильно напоминать другие известные логотипы, и в которой будет отсутствовать самое главное – идея.
Вас, как заказчика, который так или иначе хочет сэкономить средства на разработке логотипа, могут заинтересовать сайты с различными изображениями, которые можно использовать в создании товарного знака. Нужно сразу сказать, что эта идея очень плохая. Ведь подобные сайты посещают тысячи таких же заказчиков, как и вы, а также и многие дизайнеры, которые работают над созданием логотипов. В итоге, высок процент того, что ваш логотип может получиться совсем неоригинальным.
В Интернете вы можете наткнуться на энтузиастов или новичков в области разработки логотипов, которые предлагают свои услуги бесплатно. Естественно, такой вариант совсем не подходит, так как вы точно не получите то, чего хотели, потому что бесплатные и начинающие дизайнеры работают точно не для вашей выгоды.
Ребрендинг: отличная возможность для рывка в развитии
Достаточно часто в современном бизнесе случаются ситуации, когда его д ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт