• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Назад к основам. Теория дизайна логотипов

Назад к основам. Теория дизайна логотипов

логотипы компаний

Если логотип отвечает запросам компании и удерживает целевой рынок, если он узнаваем и запоминаем, может быть использован при ограниченной цветовой палитре (по причине стоимости и простоты его воспроизведения), тогда можно с уверенностью говорить об успехе вашей торговой марки. Знаете что? Недостаточно найти информацию в какой-либо книге, чтобы создать отличный логотип. Необходимо исследовать эту область.

Сначала, чтобы создать эффективный брэнд, нужно исследовать свои дизайнерские навыки. Затем — компанию, которая поручила вам дизайн логотипа. Должен уточнить, что изучение самой компании не ограничивается простым узнаванием о ее кредитоспособности. Вы должны основательно изучить перспективы клиентов: что они хотят, что они ожидают, как оценивают ведение дел. Поговорив с работниками, владельцами, партнерами и клиентами, добавив к этим интервью факты об особенностях данной индустрии, вы придете к объективным выводам, которые помогут успешно разработать логотип.

Если логотип успешен для ресторанного бизнеса, то он не будет работать для Wall Street, и все из-за разницы в потребностях клиентов. Люди, которые ищут место, где хорошо готовят, с удобной обстановкой ожидают все это получить по умеренным ценам. Логотип, который несет информацию об этих ожиданиях, привлечет много новых клиентов, тогда как неудачный лого может сильно навредить вашему бизнесу.

Если логотип отвечает запросам компании и удерживает целевой рынок, если он узнаваем и запоминаем, может быть использован при ограниченной цветовой палитре (по причине стоимости и простоты его воспроизведения), тогда можно с уверенностью говорить об успехе вашей торговой марки.

Ваш логотип должен нести заряд эмоций, так как зачастую он и складывает общее впечатление о компании со стороны потенциальных клиентов.

Если вы хотите выразить в логотипе стабильность вашей компании, то вам необходимо создать такой логотип, который бы вызывал такие эмоции у людей.

Некоторые принципы создания логотипа.

Существует несколько приемов, которые нужно использовать в процессе разработки логотипа, чтобы сделать его не только эстетически приятным, но и гармоничным. Сначала выбирается шрифт (с засечками или без) и цветовую палитру. Если вы уже определили эмоциональную цель вашего логотипа, тогда выбор шрифта и цвета будет предопределен. Важно знать теорию цвета, иначе вы можете неправильно передать требуемую информацию, поэтому найдите время и усовершенствуйте свою базу знаний по этому поводу.

Тщательно обдумайте формы. Закругленные грани и острые углы в логотипе могут означать разницу между агрессивным и инертным сообщением. Если компания, для которой вы создаете логотип, желает, чтобы он побуждал к действию, волновал, то использование ровных, закругленных форм не будет являться правильным решением в данном случае.

Существует несколько приемов, которые нужно использовать в процессе разработки логотипа, чтобы сделать его не только эстетически приятным, но и гармоничным.

Просто попробуйте перевернуть ваш лого, чтобы проверить его форму, а затем посмотрите на него в зеркало. Распечатайте его, и если бумага достаточно тонкая, прислоните ее к окну, чтобы посмотреть через листок. Эти простые действия позволяют избежать перегруженности логотипа формами и текстами.

Смотрите также:

Логотипы компаний

Общее у качественных логотипов то, что у каждого из них есть свой подх ...
img

 

 

 

Разработка логотипа

В каком случае спираль—это не просто спираль? Когда она является логот ...
img

 

 

 

Источник: http://lenik.spb.ru

Меню

Горячая информация