Логотип — прихоть или необходимость?
Логотип представляет собой надпись или некое изображение, которое дает возможность быстро и безошибочно определить, выделить Логотип может быть не только в виде полного наименования, но, так же - и сокращенного, укороченного названия. Главное предназначение, правило в создании логотипов — обеспечить узнаваемость, индивидуальность и эксклюзивность определенной компании в огромном разнообразии предложений, обеспечить не только продвижение и стиль, но и стиль неповторимый, ни на что не похожий — фирменный стиль. Разработка фирменного стиля включает в себя не только вариант в цвете, но и черно-белый вариант (для факса), возможность нанесения на различный фон (темный или светлый), на различные предметы — на большие (билборд) или маленькие предметы (зажигалка, шариковая ручка и так далее). Создание фирменного стиля в настоящее время, скорее всего — не прихоть, скорее всего — это необходимость, продиктованная временем. Разработка логотипов, создание уникальных маяков, разбросанных в безбрежном океане современной информации — уникальная возможность привлечь фортуну на свою сторону.
Разработка логотипов — основные этапы создания.
Логотип – это особый знак компании, который создан индивидуально. Создание логотипа — весьма ответственный и трудоемкий процесс. Разработка логотипов — это процесс, это действо, к которому нельзя допустить людей случайных или непрофессионалов. Создание фирменного стиля происходит отнюдь не сразу. Разработка фирменного стиля, его дальнейшая жизнь обычно состоит из трех основных этапов. Этап первый, в котором происходит «рождение», обычно нескольких вариантов логотипа. На втором этапе происходит тщательная «чистка», то есть прорисовка варианта, единственного из предоставленных вариантов, выбранного на первом этапе. Третий этап в создании логотипов отвечает за финишную компоновку логотипа и знака в единый бренд, окончание и утверждение цветовой гаммы. В итоге кропотливой работы, компания получает в личное пользование уникальный логотип, идеальный и неповторимый фирменный стиль.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт