Логотип логотипу - враг!
Пожалуй, нет такой бизнес-структуры, владельцы и менеджеры которой не были бы постоянно озабочены продвижением своего бренда. На сегодняшний день понятие «фирменный стиль» стало относиться абсолютно ко всему, что имеет хоть какое-либо отношение к деятельности компании. Для рекламы своей деятельности фирмы используют все средства и возможности, и каждая коммерческая структура берет на вооружение любую полиграфическую, сувенирную и подарочную продукцию, которую можно использовать не только по прямому назначению, но и как носитель рекламной информации.
В качестве такого носителя может выступать все, что угодно – начиная от предметов одежды до канцелярских принадлежностей и заканчивая стройматериалами, инструментами, тачкой строительной, бетономешалками. Дарить подарки и бизнес-сувениры без логотипа или иной персонификации считается сейчас чуть ли не дурным тоном, однако засилье кружек, ручек, маек и блокнотов с логотипом порой вызывает обратный эффект. Представьте себе офис, где все, начиная от календаря до настенных часов, «заклеймено» логотипом. Бесконечные папки, файлы, кофейные кружки, подставки для мобильных телефонов, калькуляторы и USB-флешки становятся ни чем иным, как назойливой рекламой.
Этими сувенирами и подарками постоянно обмениваются на презентациях, выставках и иных мероприятиях. Сувениры дарят по разным поводам в надежде, что они вытеснят на рабочем столе партнера по бизнесу и даже конкурента их собственные рекламные носители – такие же «логотипные» блокноты, визитницы, ежедневники или зажигалки. Но неужели найдется руководитель компании, который будет прилюдно пользоваться пепельницей с логотипом другой фирмы? Соответственно, львиная доля всей этой сувенирной рекламной продукции исчезает в неизвестном направлении, а попросту складывается в ящик письменного стола.
Возможно, эту сувенирную продукцию активно используют потенциальные клиенты, ставшие ее счастливыми обладателями? Действительно, посетители выставок и участники презентаций всегда с большим энтузиазмом запасаются ручками, календарями, брелоками и блокнотами с логотипом, щедро раздаваемыми организаторами, но эта продукция так же остается невостребованной по своей сути. Повесить у себя дома календарь с рекламой какой-нибудь фирмы и любоваться на нее весь год, согласитесь, не очень вдохновляет, тем более при наличии такого большого выбора современной полиграфической продукции.
Из-за обилия усредненной персонифицированной продукции девальвируется и ее рекламное предназначение, так как то, что становится привычным и повседневным, теряет силу своего воздействия. В сегодняшней ситуации пресыщенности внешней рекламой гораздо эффективнее было бы, к примеру, помещать логотип не на самой кружке, а на ее внутреннем дне – кофе выпивается, и вдруг откуда-то всплывает логотип. Как минимум, эффект неожиданности здесь был бы обеспечен. Как бы то ни было, уже настала пора составить «красную книгу» товаров, на которые запрещается ставить логотипы, иначе все, что нас окружает, обретет конкретное «лицо», но при этом окончательно утратит свою привлекательность.
Логотип — прихоть или необходимость?
Логотип представляет собой надпись или некое изображение, которое дает ...
Логотип - лицо вашей компании!
Логотип, по своей сути, является всего лишь небольшим оригинальным нач ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт