Логотип как элемент фирменного стиля
Такое даже представить невозможно: будто есть какая-то фирма или компания, но у нее нет названия. Конечно, название должно быть, а это автоматически ведет к тому, что у любой такой структуры, чем бы она ни занималась, должен быть и логотип. Вообще-то, это понятие уже прочно укоренилось в нашем сознании, как и многие подобные, поскольку мы не первый год живем в стране, в которой официально признана рыночная экономика.
И все-таки, чтобы не было никакого другого толкования этого термина, подчеркнем, что это изображение – изображение названия или символа компании. Оно может быть полное и сокращенное; в форме картинки или надписи. И разработка фирменного стиля обязательно требует логотипа. Конечно, без логотипа товар нисколько не потеряет своих достоинств. Однако это вовсе не означает, что им можно пренебречь.
Логотип – вовсе не пустячок. Это важный фактор для реализации товара. Ведь именно благодаря его воздействию и привлекается покупатель или потребитель услуг. Его это манит к себе. Почему? Есть много факторов, которые стимулируют человека сосредоточить свой взгляд на чем-то одном из большого многообразия. И потому создание фирменного стиля требует не безликого стереотипного логотипа, а того, над которым творчески поработал дизайнер. И его работу следует признать хорошей, если он удачно подобрал нужный шрифт, выбрал один или несколько броских цветов, а в целом все гармонично слилось.
Слилось настолько, что фирменный стиль чувствует и ребенок. Он зрительно может выбрать именно этот логотип среди множества других. У него постепенно сложился какой-то образ, который надолго остался в его зрительной памяти. Фирменный стиль компании требует создания одного и того же логотипа для всех товаров. Он потом красуется, например, на коробках или упаковках. В редких случаях специальный знак разрабатывают для определенной группы товаров. Однако при этом он разрабатывается так, что в нем больше общего, чем того, что отличает его от других логотипов этой же фирмы. И в этом случае определяющая роль отводится так называемому логотипу-основе.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт