• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img

История наклеек

самоклеящиеся этикетки

Красочные бумажные наклейки начали использоваться для идентификации продукции с 1880-х годов. Сначала это была литография, привнесенная в Америку европейскими художниками, первое прикладное исключительно коммерческое искусство. Цель понятна: привлечь внимание покупателей. Поскольку продовольственный рынок рос год от года, владельцы садов и огородов пытались выделить результаты своего труда на фоне конкурентов с помощью ярких этикеток. Ныне они, крепившиеся на корзины и ящики с помощью резины, - предмет коллекционирования.

В 1930-х годах предприниматель Стентон Эйвери выпускает первую в мире самоклеящуюся этикетку с бумажной поверхностью и делает на этом вполне приличное состояние. С тех пор данный предмет - неотъемлемая часть нашей жизни, мы сталкиваемся с ними повсюду: на товарах в магазинах, на автомобилях, на рекламных щитах, на детских игрушках, в альбомах, и даже не задумываемся об этом, настолько прочно они вошли в обиход. Изготовление наклеек с 40-х годов становится целой отраслью, особенно за океаном. Немало способствует повышению производства внедрение в 1973 штрих-кодов как универсального средства маркировки товаров.

Появление в 80-х годах прошлого столетия струйных принтеров, стоимость которых была достаточно низкой, способствует развитию печати наклеек, что называется, в домашних условиях. Однако, несмотря на постоянное повышение качества и снижение цены, струйная печать оставляет желать лучшего, особенно в плане износостойкости. Поэтому в 90-х, когда стали доступны для массового потребителя лазерные принтеры, все внимание переключается на них. В офисные пакеты (взять тот же всем известный Word) включаются опции по печати на самоклеящейся пленке, а промышленность начинает ее выпускать в достаточных объемах.

И все же выбор средства печати зависит от множества факторов, ведь одно дело, когда это штрих-код, который надо всего лишь донести от полки в магазине до кассы, а другое, если это самоклеящиеся этикетки, которые преодолеют тысячи километров и десятки складов. Износо-, термо- и влагостойкость - очень важные параметры. Поэтому в большинстве случаев изготовление такой продукции лучше доверить профессионалам.

В СССР с наклейками было туго, упаковка броскости не требовала, все равно купят, дети довольствовались «переводными картинками». Яркие лэйблы можно было увидеть только на заграничных товарах. Ныне же в России масса типографий и специализированных фирм предлагают услуги по печати по вполне вменяемым ценам. Только, к сожалению, на импортном оборудовании и из таких же импортных материалов.

Смотрите также:

Фирменный стиль

Список существующих стилей для сайтов составляют четыре основных типа: ...
img

 

 

 

Имидж компании

В последнее время среди фирм, занимающихся раскруткой логотипов компан ...
img

 

 

 

Источник: http://www.advecon.ru

Меню

Горячая информация