Фирменный стиль компании: компоненты и преимущества
В последние годы многие руководители фирм убедились в том, что фирменный стиль их компании – это не просто красивая и современная «вывеска», а нечто большее – инструмент, с помощью которого можно во весь голос заявить о себе на рынке, повысить конкурентоспособность услуг и товаров и увеличить прибыль. Поэтому сегодня созданию собственного стиля компании уделяется огромное внимание. Фирменный стиль одинаково необходим структуре, которая продает элитную парфюмерию, запчасти киа, модную одежду или предоставляет услуги по грузоперевозкам.
И если такое понятие, как фирменный стиль, в нашей стране только начинает завоевывать популярность среди отечественных компаний, то на мировом рынке о нем известно уже давно. В начале прошлого века в США резко усилилась конкуренция среди компаний, поэтому они начали искать новые инструменты борьбы за покупателя, одним из которых стала узнаваемость фирмы. Так на рынке появились фирменные логотипы и оригинальные шрифты, которые использовали в написании названия компании.
Прошли годы, и корпоративный дизайн шагнул далеко вперед. Сегодня количество компонентов, которые определяют фирменный стиль компании, значительно возросло. В это понятие, помимо логотипа и фирменного шрифта, входят такие элементы, как оригинальная цветовая гамма, создание рекламных слоганов, разработка визиток, бланков, буклетов, конвертов, календарей, плакатов, которые бы содержали информацию о компании. Например, если компания продает запчасти хундай, в ее интересах заявить о себе как можно большему количеству потенциальных покупателей, что позволит увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Эту цель и ставят перед собой дизайнеры, разрабатывая корпоративный стиль компании. Также немаловажное внимание в процессе формирования собственного стиля фирмы играет страница в Интернете: ее дизайн должен стать логическим продолжением индивидуального стиля компании.
Как известно, если в автомобиле имеются старые изношенные запчасти, шевроле например, он не будет нормально функционировать. Та же ситуация с фирменным стилем. Только оригинальные свежие идеи способны выделить вашу компанию на фоне тысяч других подобных. Поэтому доверять разработку дизайна фирменного стиля необходимо настоящим профессионалам, которые ответственно и серьезно отнесутся к работе и предоставят вашему вниманию продукт, благодаря которому возрастет ваша конкурентная способность, поскольку ваша компания, ее товары и услуги будут хорошо узнаваемы и востребованы на рынке.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт