• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Фирменный стиль компании: компоненты и преимущества

Фирменный стиль компании: компоненты и преимущества

фирменный стиль

В последние годы многие руководители фирм убедились в том, что фирменный стиль их компании – это не просто красивая и современная «вывеска», а нечто большее – инструмент, с помощью которого можно во весь голос заявить о себе на рынке, повысить конкурентоспособность услуг и товаров и увеличить прибыль. Поэтому сегодня созданию собственного стиля компании уделяется огромное внимание. Фирменный стиль одинаково необходим структуре, которая продает элитную парфюмерию, запчасти киа, модную одежду или предоставляет услуги по грузоперевозкам.

И если такое понятие, как фирменный стиль, в нашей стране только начинает завоевывать популярность среди отечественных компаний, то на мировом рынке о нем известно уже давно. В начале прошлого века в США резко усилилась конкуренция среди компаний, поэтому они начали искать новые инструменты борьбы за покупателя, одним из которых стала узнаваемость фирмы. Так на рынке появились фирменные логотипы и оригинальные шрифты, которые использовали в написании названия компании.

Прошли годы, и корпоративный дизайн шагнул далеко вперед. Сегодня количество компонентов, которые определяют фирменный стиль компании, значительно возросло. В это понятие, помимо логотипа и фирменного шрифта, входят такие элементы, как оригинальная цветовая гамма, создание рекламных слоганов, разработка визиток, бланков, буклетов, конвертов, календарей, плакатов, которые бы содержали информацию о компании. Например, если компания продает запчасти хундай, в ее интересах заявить о себе как можно большему количеству потенциальных покупателей, что позволит увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Эту цель и ставят перед собой дизайнеры, разрабатывая корпоративный стиль компании. Также немаловажное внимание в процессе формирования собственного стиля фирмы играет страница в Интернете: ее дизайн должен стать логическим продолжением индивидуального стиля компании.

Как известно, если в автомобиле имеются старые изношенные запчасти, шевроле например, он не будет нормально функционировать. Та же ситуация с фирменным стилем. Только оригинальные свежие идеи способны выделить вашу компанию на фоне тысяч других подобных. Поэтому доверять разработку дизайна фирменного стиля необходимо настоящим профессионалам, которые ответственно и серьезно отнесутся к работе и предоставят вашему вниманию продукт, благодаря которому возрастет ваша конкурентная способность, поскольку ваша компания, ее товары и услуги будут хорошо узнаваемы и востребованы на рынке.

Смотрите также:

Фирменный стиль

Сегодня при разработке фирменного стиля мерчендайзингу не случайно уде ...
img

 

 

 

Разработка логотипа

Создание логотипов – одновременно и творческий, и интеллектуальный про ...
img

 

 

 

Источник: http://www.advecon.ru

Меню

Горячая информация