Брендбук - инструкция по применению фирменного стиля компании
При разработке фирменного стиля желательно создать также и брендбук – фирменную книгу, в которой подробно описываются элементы фирменного стиля компании. Можно сказать, что бренд-бук – это инструкция по применению существующего фирменного стиля компании для дизайнеров, которые не причастны к его созданию. Компания, создающая фирменный стиль компании, разрабатывает также и бренд-бук.
Почему создание фирменного стиля обязательно должно сопровождаться разработкой бренд-бука? Порой складывается совершенно недопустимая ситуация, когда различные элементы фирменного стиля разрабатываются различными компаниями. В таком фирменном стиле невозможно добиться единства концепции, цельности образов, а также сбалансированности различных элементов стиля между собой.
В бренд-бук входят не только разделы, описывающие существующие элементы фирменного стиля, но также и общая идея стиля, на основе которой при необходимости разрабатываются новые элементы стиля. Существуют стандартные элементы брендбука, которые включают все разработчики. Это описание основной идеи фирменного стиля, описания логотипа, шрифты и т.п. Иногда, в случае специфической деятельности компании, требуются какие-то особенные элементы стиля, которые также могут включаться в брендбук. Как правило, в комплект входит компакт-диск с эскизами основных элементов фирменного стиля.
Основная цель создания брендбука – это упорядочивание процесса создания рекламной и имиджевой продукции компании. Подобная инструкция по использованию фирменного стиля заметно облегчает дальнейшую работу по раскрутке бренда как для крупных корпораций, так и для небольших компаний. Качественный брендбук необходим любой компании, которая имеет серьезные планы. Многие компании, внимательно относящиеся к своей маркетинговой политике, считают бренд-бук обязательным для выполнения.
В некоторых случаях бренд-бук создают в процессе упорядочивания существующего фирменного стиля компании.
Брендбук и корпоративный стиль
Кроме опознавательной функции фирменный стиль может выполнять и функци ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт