Правила дизайна
Информация в макете для наружной рекламы должна быть настолько компактной по форме и содержанию, чтобы её можно было усвоить за 3 секунды.
Слоган должен быть коротким ― не более 3-4 слов.
В макете для наружной рекламы должно использоваться не более 1-2 изображений.
Необходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта.
В макете для наружной рекламы нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.
Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/8 высоты вертикального макета.
Проверяйте читаемость постера на распечатке. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать предлагаемый ему текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Если вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — вашу рекламу увидят на улице.
Цветовая гамма макета для наружной рекламы должна выбираться исходя из времени года и соответственно того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании.
Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности.
Идея должна быть понятна с первого взгляда.
Наружная реклама: расскажите о себе ВСЕМ
Наружная реклама (Outdoor advertising) — это одно из основных средств ...
Реклама на транспорте — эффективный вид наружной рекламы
Реклама на транспорте — современный и достаточно эффективный вид наруж ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт