Короткий контакт — максимальное воздействие
Рекламный щит — вид наружной рекламы: конструкция с рекламным текстом, располагаемая на оживленных центральных улицах, на остановках общественного транспорта, на железнодорожных станциях и автовокзалах, вдоль автомобильных дорог, железнодорожных линий.
Рекламный щит, обладая широким набором средств и форматов, успешно решает практически любую маркетинговую задачу, будь то брендинг или информационная поддержка акционного мероприятия в магазине.
Рекламный щит: разновидности конструкций
Рекламный щит имеет множество конструктивных разновидностей, отличающихся размерами, способами освещения и спецификой рекламного материала:
билборд — отдельно стоящий рекламный щит на собственной опоре, предназначенный для рекламы на крупных магистралях и людных улицах, хорошо заметный с большой дистанции; чаще всего это двухсторонний рекламный щит размером 3х6 м, но существуют и трёхсторонние конструкции (призмы);
сити-лайт — отдельно стоящая конструкция с внутренней подсветкой, устанавливаемая, как правило, в местах интенсивного пешеходного движения; размер рекламной поверхности1, 2х1, 8м, а рекламная плоскость, расположенная на уровне взгляда человека, повышает качество контакта изображения с потребителем;
брандамауэр — рекламный щит большого и очень большого формата, размещаемый на стенах зданий; рекламное сообщение на брандмауэре отличается масштабностью и запоминаемостью, и ориентировано, прежде всего, на повышение имиджа и продвижение бренда, а не отдельного продукта;
призматрон — рекламный щит, на котором расположено не одно статичное изображение, а несколько изображений, последовательно сменяющих друг друга, что привлекает дополнительное внимание людей;
уличные форматы — афишы, лайт-боксы, постеры и панели на остановках общественного транспорта, доступные глазам пешеходов и вступающие в контакт непосредственно на уровне взгляда;
штендер — выносной рекламный щит, устанавливаемый рядом с местами продаж, вблизи кафе и ресторанов;
пневмостенд — мобильный надувной рекламный щит сферической или прямоугольной формы, на оболочке которого размещается рекламная информация;
дорожный указатель — рекламный щит, располагающийся на дорожном знаке и попадающий в зону внимания водителей.
Рекламный щит и каждый его вид имеют свою целевую аудиторию и предпочтительное место размещения, что необходимо учитывать при выборе разновидности рекламного щита для рекламной кампании.
Рекламный щит: характеристики восприятия
Рекламный щит находится в поле зрения потребителя, по статистике, не более 2-3 секунд. Чтобы за столь короткий промежуток времени привлечь внимание, побудить прочитать текст и остаться в памяти, рекламный щит должен обладать следующими характеристиками:
рекламный щит визуально должен быть лаконичным и плакатно броским, содержать одну иллюстрация и не более семи слов текста;
рекламное сообщение на щите должно мгновенно схватываться и запоминаться;
текст на рекламном щите должен быть контрастным, написанным хорошо воспринимаемым рубленым шрифтом, легко читаемым с расстояния 30-50 метров;
цветовая гамма рекламного щита должна быть составлена так, чтобы не напрягать зрение и быть привычной для глаза;
рекламный щит должен хорошо восприниматься в различную погоду, не заслоняться зданиями и близко стоящими конструкциями.
Рекламный щит должен оказать максимальное воздействие за короткое время контакта. Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте — два основных требования, выполнение которых помогает рекламному щиту справиться с задачей.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт