Интерактивность и креативность
Наружная реклама на различных городских рекламных конструкциях приобретает всё больше интерактивности и креативности с целью привлечения внимания, более эффективного донесения до потребителей рекламного сообщения и лучшей запоминаемости.
Наружная реклама всё чаще привлекает к участию в рекламном мессидже прохожих (т.е. потенциальных потребителей), «оживая» при контакте с ними (взгляде, прикосновении и т.д.). Примеры такой креативной рекламы представлены в нашей подборке.
Наружная реклама: интерактивный ситилайт
Наружная реклама McDonald's в виде интерактивных пазл-постеров, которые предлагают собрать любому прохожему. Слоган рекламной кампании: «Приведи свою голову в порядок» (sort your head out).
Наружная реклама: интерактивный диспенсер
Наружная реклама опять таки McDonald's, рекламируя самый большой гамбургер в меню ресторана, который называется «Big ‘N’ Juicy», предлагает прохожим воспользоваться огромными салфетками и пакетами, как бы иллюстрируя величину гамбургера.
Наружная реклама: апплодирующая остановка
Наружная реклама на остановке общественного транспорта: когда в поле зрения фотоэлементов попадает человек, встроенный динамик транслирует звуки бурных оваций, а на постере появляется сообщение Фонда охраны природы: «Поздравляем! То, что вы используете автобус в качестве средства передвижения, позволяет сделать мир немного чище».
Наружная реклама: «хлопающий» рекламный щит
Наружная реклама антицеллюлитного крема Nivea использовала для создания рекламного щита упаковочный материал «с пупырышками», которые так приятно хлопать. Прохожим предлагают лично поучаствовать в уничтожении («хлопаньи») бугорков целлюлита. Рекламный слоган кампании: «Прощай, целлюлит!»
Наружная реклама: постер из жевательной резинки
Наружная реклама жевательной резинки Hubba Bubba предложила любителям жвачек не портить городскую мостовую, а создавать постеры со всемирно известными шедеврами живописи: «Мона Лиза» да Винчи, «Подсолнухи» Ван Гога, «Мэрилин Монро» Энди Уорхолла. Прохожим предлагалось прилепливать отработанную жвачку на постер, причем в определённое его место ( в зависимости от сорта, а следовательно и цвета жвачки).
Наружная реклама: сити-формат на колёсах
Наружная реклама знаменитого веломарафона Tour de France в Австралии была представлена сити-форматом, который листался и рассказывал о мировом велосоревновании только благодаря велосипедисту, неустанно крутившему педали.
Наружная реклама с элементами интерактивности не только эффективно решает рекламные задачи, но и оживляет городское пространство, привнося нотку креативности в повседневную жизнь города.
Особенности визуального восприятия
Наружная реклама окружает нас повсеместно, современный город буквально ...
Короткий контакт — максимальное воздействие
Рекламный щит — вид наружной рекламы: конструкция с рекламным текстом, ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт