Тише, немецкая реклама!
Частные немецкие телеканалы вслед за государственными согласились снизить уровень громкости рекламных роликов, сообщает Handelsblatt.
По данным издания, соответствующее соглашение было достигнуто в ходе переговоров государственной телерадиовещательной корпорации ARD с ассоциацией частных телекомпаний (VPRT), в которую среди прочих входит крупнейшая частная медийная группа ProSiebenSat.1.
Первоначально частные телекомпании не хотели идти на уступки государству, боясь отпугнуть крупных рекламодателей. Кроме того, медийные компании не устраивало то, что им придется выпускать рекламные ролики с несколькими уровнями звука, поскольку некоторые каналы вещают и за пределами ФРГ, где подобные запреты не действуют.
Как отметили представители ARD, решение сделать рекламу тише было принято исключительно для блага телезрителей, недовольных резкой сменой уровня звука на телевизоре. По информации Handelsblatt, реклама на частных каналах станет тише с августа 2012 года. Государственные немецкие каналы по новым правилам работают еще с ноября 2010 года.
Кого СМИ не любили больше всего в уходящем году
Три банкира, три прокурора (из них двое уволены), четыре экс-губернато ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт