Телереклама нездоровой пищи дразнит детей
Доктор Эмма Бойлэнд из Университета Ливерпуля решила поставить точку в полемике насчет того, ведутся дети на рекламу всяческого фастфуда, насыщенного жирами и углеводами в нездоровых пропорциях, или нет, передают Vrednovosti.ru. Эмма отобрала группу подопытных граждан в возрасте от 6 до 13 лет, усадила мальчиков и девочек на диваны и прокрутила им DVD, содержащее рекламные ролики того, что в англоязычных странах называют «джанк фуд».
По окончанию просмотра фильма с вкрапленными клипами о бургерах, чипсах и сладких консервированных напитках детишки выказали желание скушать «чего-то вкусненького». Но не яблоко или папайю, а именно джанк фуд. Контрольной группе школьников, которым рекламу не показывали, никаких хот-догов не захотелось.
Дальнейшие опыты ученых из Ливерпуля показали, что пуще прочих подчиняются рекламе те дети, которые проводят у телеэкранов больше 21 часа в неделю. То есть, за это время в мозгу школьника накапливается критическая масса пропаганды нездоровой еды. Количество зомбирования переходит в качество желания, рекламисты потирают руки.
На прошлой неделе Американская Ассоциация Педиатров выступила с требованием запретить телерекламу джанк фуда, ориентированную на детей. А на заседании парламента Австралии на днях будет поднят вопрос об ограничении рекламы продуктов неправильного питания на ТВ и в интернете.
Цифровой формат обойдется телеканалам в 4 млн в год
2 августа правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) впервые устано ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт