Рекламная кампания для всех влюбленных
Телеканал Sony Entertainment Television запускает региональную рекламную кампанию
Телеканал Sony Entertainment Television (SET), представленный в России компанией Sony Pictures Television, запускает региональную рекламную кампанию для всех влюбленных в сериалы. Концепция кампании заключается в том, чтобы рассказать телезрителям о самых ярких сериалах телеканала.
Кампания, стартовавшая 1 апреля в крупных российских городах – Красноярск, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Тюмень и Волгоград, продлится до конца месяца. В перечисленных городах телеканал SET доступен всем абонентам кабельного телевидения «Диван-ТВ» от оператора «ЭР-Телеком».
Наружная реклама будет размещена на главных улицах городов – щиты небесно-голубого цвета с изображением героев любимых сериалов: Керри Брэдшоу («Секс в большом городе») и Хэнк («Калифрения»). Также рекламные постеры можно будет увидеть в офисах продаж услуг «Диван-ТВ» и на сайте www.divan-tv.ru .
Жители городов, охваченных рекламной кампанией, при подключении услуги кабельного телевидения «Диван-ТВ» в апреле получат памятный подарок от SONY Entertainment Television.
Sony Entertainment Television – яркий модный канал компании Sony Pictures Television. Основным содержанием телеканала являются комедии и драмы, а также высококачественные сериалы производства США и других стран. Такие сериалы, как «Секс в большом городе», «Фишки. Деньги. Адвокаты», «Калифрения», реалити-шоу «Я — супермодель», «Замуж за Антона», а также драматические сериала «Тюдоры» и «Шпионка» пользуются успехом, как у женщин, так и мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, обладающих хорошим вкусом и идущих в ногу с модными тенденциями.
В феврале 2010 года Sony Entertainment Television получил премию в категории «Зарубежное телевидение в России» в рамках Первой Национальной премии «Большая Цифра».
Судя по размерам бонусов менеджмента — рекламный рынок пошел вверх
Совет директоров холдинга «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт