McDonald’s запускает МакТВ
McDonald‘s в США запускает собственный телеканал - уже в марте он будет транслироваться примерно в 800 ресторанах центральной и южной Калифорнии, а позже начнет распространяться по всей стране.
LA Times сообщает, что контент McDonald's Channel, который будет состоять из передач производства ABC, BBC America и «короля соревновательных реалити-шоу» (таких как «Последний герой») Марка Барнетта (Mark Burnett), помимо Лос-Анджелеса и Сан-Диего планируется опробовать на аудитории таких крупных городов как Лас-Вегас, Нью-Йорк и Сиэтл.
Программы, созданные специально для McDonald's, будут посвящены локальным новостям и пропаганде здорового образа жизни, в частности спорту - что логично, учитывая тот факт, что McDonald's выступает спонсором грядущих Олимпийских игр. К примеру, передача «Герои McDonald's» будет рассказывать о выдающихся спортсменах местных школ и вузов. А «Крутые мамочки» - о женщинах, которые не забывают о спорте в заботах о семьях. Реклама в эфире телеканала будет демонстрироваться не более 8 минут в час.
Запуском телеканала занимается лос-анджелесская компания ChannelPort Communications LLC, специализирующаяся в распространении развлекательного контента, технологиях и менеджменте брендов. Основатель ChannelPort Лилэнд Эндмондсон (Leland Edmondson) заявляет, что в одной только Калифорнии ежемесячная зрительская аудитория канала составит около 18 млн человек
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт