Аудиторы подсчитали доходы российских телеканалов от рекламы
В 2010 году Первый канал стал лидером по доходам от размещения рекламы, заработав более 22, 9 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют расчеты консалтинговой компании «Квенди РусМедиаАудит», подготовленные по просьбе газеты »Коммерсантъ».
На втором месте по доходам от рекламы — ВГТРК, которая заработала в прошлом году свыше 17, 6 миллиарда рублей. Третью строчку занимает НТВ с 16, 89 миллиарда рублей, а также «Россия 1″ с 16, 6 миллиарда.
Из рекламных холдингов первое место по выручке от размещения рекламы на ТВ стал «Газпром-медиа», совокупный доход его клиентов, телеканалов НТВ и ТНТ, оценивается медиааудиторами из «Квенди РусМедиаАудит» в 26, 6 миллиарда рублей.
Как уточняет издание, консалтинговая компания также рассчитала для каждого из телеканалов эффективную стоимость одного пункта рейтинга GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире). Самые высокая стоимость размещения рекламы оказалась у ТНТ и СТС — 84, 6 тысячи и 85, 4 тысячи рублей за GRP соответственно. Самые низкие расценки предлагал «Пятый канал» — 23, 3 тысячи рублей за GRP.
В январе российские СМИ со ссылкой на расчеты агентства Maxus сообщили, что по итогам 2010 года федеральные телеканалы продали 1, 4 миллиона пунктов рейтинга GRP, что на восемь процентов превышает аналогичный показатель предыдущего года
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт